В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

1.из предложения 3 выпишите слово(-а), в котором(-ых) правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук». (3)изредка мы устраивали на чердаке раскопки, и среди разбитых оконных рам и занавесей из мохнатой паутины обнаруживался то ящик от масляных красок, то сломанный перламутровый веер, то медная кофейная мельница времён севастопольской обороны. 2.из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки зависит от глухости/звонкости звука, обозначаемого следующей после приставки буквой (17)и ещё была в девочке доверчивая беззащитность и одиночество. (18)а вокруг стояли люди. 3. из предложений 9—12 выпишите слово с приставкой, в котором правописание приставки зависит от последующего согласного звука. (9)а вдруг бы струсил? (10)тогда, получается, он обманул , которые поверили в его смелость. (11)«нечестно это», — твердила неугомонная совесть мальчишки. (12)мальчик, растревоженный этими мыслями, лёг щекой на подоконник. 4.из предложений 3—12 выпишите слово, в котором правописание приставки не зависит от последующего согласного звука. (3)старик подвинулся и, взглянув на красное сердитое лицо мальчика, сказал: — (4)с тобой что-то случилось? — (5)ну и ладно! (6)а вам-то что? — покосился на него павлик. — (7)мне ничего. (8)а вот ты сейчас кричал, плакал, ссорился с кем-то… — (9)ещё бы! — сердито буркнул мальчик. — (10)я скоро совсем убегу из дома. (11)из-за одной ленки убегу. — (12)павлик сжал кулаки. 5.из предложений 14—19 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение». (14)приходит как-то в сельсовет кузнец егор, — продолжил лёня. — (15)нечем, говорит, чинить то, что требуется, потому давайте колокола снимать. (16)встревает тут федосья, баба из пу́стыни: (17)«у в доме старухи по медным доскам ходят. (18)что-то на тех досках нацарапано — не пойму. (19)эти доски и пригодятся». 6. из предложений 15—16 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется правилом: «если после приставки следует глухой согласный, то на конце её пишется буква, обозначающая глухой согласный звук». (15)книга делала чудо: она разговаривала со мной разными голосами детей и взрослых. (16)я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях реки. 7.из предложений 17—18 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «присоединение». (17)однажды вечером, когда хлынул неожиданный для осени тёплый проливной дождь с громом и яркими молниями и лётчики решили устроить «вечер отдыха», около одиннадцати в землянке появился яровой. (18)очевидно, после ужина он бродил где-то по лесным опушкам, потому что к голенищам его сапог прилипли осенние листья. 8. из предложений 4—8 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением —приближение. (4)то, что она была маленькая и слабенькая, ещё можно было простить, но то, что ася была труслива, – с этим андрюша никак не мог примириться. (5)асю можно было испугать, сделав ей страшные глаза; она боялась каждой встречной собачонки, убегала от гусей.(6) неприятно было андрюше сидеть с такой трусихой, и он всячески старался избавиться от аси. (7)поэтому он однажды принёс в стеклянной банке большого паука. 9.из предложений 5—9 выпишите слово, в котором правописание приставки определяется её значением — «приближение».(5)а обратно тихо и растерянно: педагоги не обнаружили у мальчика музыкальных бабушка огорчилась, но потом сказала, что первый провал внука как раз говорит о его незаурядном даровании: шаляпина в молодости тоже не приняли в хор. (7)бабушка хорошо знала музыки. (8)она даже сама играла на рояле, а в молодости мечтала стать пианисткой. (9)но мечты эти не сбылись, и теперь олег должен был преуспеть в искусстве сразу за двоих: за себя и за бабушку.

Показать ответ
Ответ:
daniltimm
daniltimm
02.10.2020 20:36
Мне кажется, что слово "раскопки", приставка кончается на "с", а корень начинается на глухую "к"
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота