1) Из учебника литературы выбрать и записать портрет одного героя произведения, указать автора и произведение. 2) Создайте и запишите портрет своего друга или подруги (можно самого себя).
Освещать события, поглощать пищу, теоретический вопрос, новая гостиница, райская долина, на совещании, точное замечание, нужная остановка, население земли, инсценировка рассказа, формирование группы, личное оскорбление, увлеченный отец, качаться волнах, вызвать удивление, получить уведомление позднее утешение лопать дыры, спешить на экзамен народное просвещение, тяжелое заболевание, таинственный посетитель, увядание природы, наша граница, ослепительный свет. вот это всё правильно)
Объяснение: в первом задании выделить в словах корни: -тер- - -тир-, -мер- -мир-, -пер- -пир-, -жиг- -жеч-, -стел- -стил-, -блест- -блист-, а также суффикс -а- после корней -мир-, -пир-, -жиг-,-стил-, -блист-.
1.Соверш. вид Несоверш. вид
вытереть вытирать
замереть замирать
запереть запирать
зажечь зажигать
застелить застилать
заблестеть заблистать
Объяснение: в первом задании выделить в словах корни: -тер- - -тир-, -мер- -мир-, -пер- -пир-, -жиг- -жеч-, -стел- -стил-, -блест- -блист-, а также суффикс -а- после корней -мир-, -пир-, -жиг-,-стил-, -блист-.
2.Работают (1 спр.), сеют (1спр.), любят 2спр., хвалят 2спр., режут 1спр., лечат 2спр., вертят 2 спр., играют 1спр., ищут 1 спр., гонят 2 спр., ненавидят 2 спр., прячут 1 спр., пишут 1 спр., ловят 2 спр., пилят 2спр., думают 1 спр., стелют 1 спр., смотрят 2 спр., водят 2 спр., моют 1спр.
Еще нужно выделить окончания глаголов: - ют, -ять, -ят и т.д.