1. Из всего текста выпишите слова с чередующейся гласной в корне, графически обозначьте
орфограмму.
2. Среди предложений 12 – 14 найдите предложение с однородными членами, выпишите, расставляя знаки препинания, выполните полный синтаксический разбор.
(1) Вы любите осеннюю природу? (2)Я всегда радуюсь приближению осени. (3)Меня не пугают дождь и грязь. (4)В нашей семье все умеют преодолевать препятствия.
(5) «Советую тебе, Сережа, присмотреться осенью в лесу»,-говорил отец. (6)Я стал забираться в лесную глушь, рассматривать растения и наблюдать.
(7) Как чудесно в лесу ранним утром! (8)Везде желтый цвет. (9)Деревья горят тихим огнём. (10)Вот на ветку березки садится дятел, он тихонько касается ствола клювом. (11)Я стою и любуюсь, а он продолжает преспокойно сидеть.
(12) В обед присядешь на пригорке отдохнешь и опять в путь. (13) А вечером надо разложить всё, что принес из похода. (14) Лес подарил мне много счастливых находок.
итвлвтоыдыивдя цщы вш ыдв ущв ущв к