1. Мы, учителя, опасались за него.(2) 2. У Кати была тётка, злая старуха, которая ее часто била.(2) 3.Непривычный к длинным походам, Гена все-таки не отставал.(1) 4. Лучший друг Николая, мой брат, не остался равнодушным к его судьбе.(2) 5. Унтер Фенбонг, поднявшийся на здание школы, обнаружил провод, идущий от флага в чердачное окно. (1) 6. Он, бедняга, очень испугался. (2) Измученный дорогой, мальчик мгновенно заснул.(1) 8. Как ветерана войны, моего дедушку пригласили выступить.(1) 9. Призывно мигал костер, пылающий вдалеке.(1)
Если бы я захотел стать чемпионом школы по конькобежному спорту, то во-первых, я бы узнал какой вид коньков нужен для занятия этим видом спорта. Затем я бы купил коньки. А вот на следующем этапе достижения моей цели могут быть разные направления. Первое направление - я записываюсь на секцию конькобежного спорта. Второе направление - я самостоятельно, с интернета и книг, изучаю технику движений конькобежцев, а затем пытаюсь воспроизвести все, что я узнал на катке. И, наконец, третье направление - я нахожу друга, который может мне в тренировках, или, который будет тренироваться вместе со мной. А самый последний и важный шаг в достижении моей мечты будет всегда одним и тем же - упорные, ежедневные тренировки. Я думаю, что в результате я бы обязательно стал чемпионом школы по конькобежному спорту.
1. Мы, учителя, опасались за него.(2) 2. У Кати была тётка, злая старуха, которая ее часто била.(2) 3.Непривычный к длинным походам, Гена все-таки не отставал.(1) 4. Лучший друг Николая, мой брат, не остался равнодушным к его судьбе.(2) 5. Унтер Фенбонг, поднявшийся на здание школы, обнаружил провод, идущий от флага в чердачное окно. (1) 6. Он, бедняга, очень испугался. (2) Измученный дорогой, мальчик мгновенно заснул.(1) 8. Как ветерана войны, моего дедушку пригласили выступить.(1) 9. Призывно мигал костер, пылающий вдалеке.(1)