1. Изучите информационную карточку № 3 Информационная карточка № 3 Подумайте над вопросами, отражающими ваше отношение к событиям в Тексте из информационной карточки № 2. Например: - Как вы относитесь к - О чём вы ? - Как вы понимаете ...? Что бы произошло, если ? - Почему? Составляя вопросы, используйте опорные слова и словосочетания: дружба, ценности дедушки; ценности мальчика; отношегия между дедушкой и внуком, отношения в семье
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
Объяснение:
Сила духа — это не поддаваться страху в минуты опасности, это мужество, храбрость, стойкость. Именно благодаря силе духа человек имеет возможность преодолевать самые сложные трудности. Проблему силу духа ставит в тексте С.П. Алексеев.
Автор раскрывает данную проблему на примере того, как ребята в детском доме в блокадном Ленинграде ждут праздничный обед из трех блюд, который им пообещала директор дома. И этот праздничный обед, конечно, состоял не из привычных для нас борщей и котлет, ведь «не знали ленинградские дети подобных блюд». Для них большой радостью было получить на обед суп из дикорастущих трав, котлеты из хвои (42). Ребята прекрасно понимали, что не будет макарон по-флотски, нужно довольствоваться малым, пусть и очень скудным.
Автор подводит читателя к выводу о том, что сохранение силы духа, умение не сдаваться в любых, самых сложных ситуациях выжить ленинградцам.
Таким образом, мы видим, что не поддаваться страху, верить в победу, проявлять силу духа и стойкость выжить даже в самых тяжелых условиях войны, устоять и разбить врага.
Объяснение: