1. Изучите несплошной текст. 2. Создайте связянный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. В своем тексте назовите, кому непосредственно подчинялись люди определеных сословий. 3. Дайте своему тексту название. 4. Составьте 2 "толстых" вопроса по несплошному тексту.
Заглавие отрывка: Чужая комната
Обозначим уменьшительно- ласкательные суффиксы в словах: маленькие (суффикс ∧ ЕНЬК); креслица (суффикс ∧ ИЦ), коврики (суффикс ∧ ИК); столик (суффикс ∧ ИК), подушечка (суффикс ∧ К), ёжик (суффикс ∧ ИК).
Почему в отрывке встречается много слов с этими суффиксами?
Автор текста подчеркивает в уменьшительно-ласкательной форме миниатюрный размер предметов: маленькие креслица, коврики, столик или подушечка.
Какие слова связывают четвертое и пятое предложения?
У окна стоял круглый СТОЛИК (существительное).
На НЕМ (местоимение) возвышалась куча разноцветных ниток для вышивания...
Чтобы не использовать существительное столик 2 раза, автор заменил его на местоимение.
Заглавие отрывка: Чужая комната
Обозначим уменьшительно- ласкательные суффиксы в словах: маленькие (суффикс ∧ ЕНЬК); креслица (суффикс ∧ ИЦ), коврики (суффикс ∧ ИК); столик (суффикс ∧ ИК), подушечка (суффикс ∧ К), ёжик (суффикс ∧ ИК).
Почему в отрывке встречается много слов с этими суффиксами?
Автор текста подчеркивает в уменьшительно-ласкательной форме миниатюрный размер предметов: маленькие креслица, коврики, столик или подушечка.
Какие слова связывают четвертое и пятое предложения?
У окна стоял круглый СТОЛИК (существительное).
На НЕМ (местоимение) возвышалась куча разноцветных ниток для вышивания...
Чтобы не использовать существительное столик 2 раза, автор заменил его на местоимение.