1. Изучите несплошной текст. Создайте связный сплошной текст, описывая и анализируя информацию несплошного текста. Назовите признаки «умного туризма». Как эти правила повлияют на отдых и жизнь людей во время путешествий? Дайте своему тексту название это мои последние
КОАЛА, -ы; ж. [австрал.] Сумчатый медведь (обитает в лесах Восточной Австралии). ся раньше, чем на других. Верба - п. в нашей климатической зоне.
СЛЯКОТЬ, -и; ж. 1. Жидкая грязь на земле, дороге от дождя или мокрого снега. Идти по слякоти. Надень сапоги, на дворе с. 2.Разг. Сырая погода с дождём или мокрым снегом. Возьми зонт, на улице с. Ходит пешком и в жару, и в с. Какая там погода? - С. 3.Презрит. О ничтожном, презренном или жалком, слабом человеке, людях. Не мужик ты, а с. Народец в бригаде дрянной - с.
На следующий день мы с дедушкой пошли на горку и я там каталась.Там же я встретила двух своих одноклассников,с которыми я гуляла.После горки мы с дедушкой пошли в специальный домик где можно смотреть коротенькие фильмы с ощущением как будто ты находишься в фильме. Я ходила гулять,мы ездили в гости к моей сестре.Но ещё мы ездили к моей племяннице. В последний день каникул я поехала к бабушке и мы смотрели красивых животных по телевизору.Ну отредактируй как надо