1.Изучите текст. Выбирая необходимую информацию, представьте ее в виде сплошного текста на тему «Как правильно наблюдать Луну?». В тексте используйте Используйте профессиональные слова и термины. Соблюдайте жанровые признаки и логическую последовательность. Избегайте повторов. Объем письменной работы-100-120 слов
Весёлая воробьиха Вика воспитывала воробьишку Власа.
Вратарь Венедикт Васильевич второпях выпил воды вчера вечером.
Вельможа Владлен Всеволодович втайне вторгся во владения Виссариона Викторовича, втихомолку взял всеславную виолончель, виртуозно вдохновенно выступал, вспоминал всевозможные вс варианты, внимательно вслушивался, восторгался, восхищался; верил в волшебство.
Возникал вопрос: возможно вновь воссоздать вращающийся винтокрылый вертолёт?
Виноград, винегрет, вареники, ватрушки – вкуснотища!
В вечернее время вдумчивый вояжер Владимир вёл велосипед.
Всезнайка Ванька-Встанька вел великана вечером; вдвоём вышли в вестибюль, взбирались вверх, возвратились, вышли вон.
Вопреки всем ветрам, Варвара Вадимовна выздоравливала, веселела, вникала во все вопросы, выходила в виноградник, восхваляла виды, воодушевлялась, воображала, всматривалась вдаль.