1.К какому жанру следует отнести прочитанный текст?Свой ответ аргументируйте
2.Какую проблему поднимает автор?Считаете ли вы её актуальной?ответ аргументируйте
3.К какому стилю и типу речи следует отнести текст?Обоснуйте ответ.
(Текст:Рассказ о лесорубе,которому до всего было дело)
котенок - кот-корень, енок-суффикс (суффиксальный)
прихожая - при-приставка, хож-корень, ая-окончание (приставочный)
старость - стар-корень, ость-суффикс (суффиксальный)
переход - пере-приставка, ход-корень (приставочный)
инопланетяне - ин-корень, 0-соединительная гласная, планет-корень, ян-суффикс, е-окончание (производное)
зелень - зелень-корень
бездарность - без-приставка, дар-корень, н-суффикс, ость-суффикс (прист-суф)
ответственность- ответ-корень, ств-суффикс, енн-суффикс, ость-суффикс (суф)
общество - общ-корень, е-суффикс, ств-суф, о-окончание (суф)
авторитет - корень
крольчиха - крольч-корень, их-суф, а-оконч (суф)
запись - за-приставка, пись-корень (прист)
восхождение - вос-прист, хожд-корень, ени-суф, е-окончание (прист-суф)
подлокотник - под-прист, локот-корень, ник-суф (прист-суф)
предисловие - преди-прист, слов-корень, и-суф, е-окончание (прист-суф)
предыстория - пред-прист, ыстори-корень, я-окончание
гордец - горд-корень, ец-суф (суф)
Каждый день мы учимся в школе, дома, в детских садах. Но не каждый из нас осознаёт зачем мы учимся и многие из за этого бросают школу. Да, это печально. Но в сочинение я расскажу зачем мы каждый день учимся и выполняем домашние задание.
Во-первых я хочу привести пример: благодаря чему мы читаем или пишем письма? Благодаря то муже русскому языку и литературе. Есть уже смысл познавать глубины русского языка и литературы? Я хочу привести ещё один пример из жизни рассказанный мне другом: Мужнина хотел записаться на приличную работу и взял заявление, но так как он был не грамотным написал его с ошибками и его не приняли на работу, сказав "Нам неграмотные люди в офисе, не нужны".
Чем я хочу закончить сочинение, тем что учится всегда во всей жизненной атмосфере пригодится!