1.Kак космический объект Земля обладает различными физическими полями. 2.Нам прежде всего заметно её гравитационное поле, объединяющее вещество, придающее ей шарообразную форму и удерживающее предметы на поверхности. 3.Земля и ряд планет Солнечной системы имеют магнитное поле, которое мы обычно замечаем по движению стрелки компаса, стремящейся указать на один из магнитных полюсов. 4.Есть у Земли и электрическое поле, положительный заряд которого сосредоточен в нижних слоях атмосферы, а отрицательный — в верхней части земной коры. 5.Разогретые распадом радиоактивных элементов недра испускают энергию вовне в виде так называемого теплового потока — это главное проявление теплового поля Земли. 6.Кроме того, Земля обладает сейсмическим и радиационным физическими полями. Определите подлежащие и сказуемое в каждом предложении.
Один из них, бойко и уверенно перепорхнув на край кадушки, стал пить. Он пил,всё поглядывая на другого, и перекликался с ним на звенящем своём языке.
Другой с серьёзным видом сидел на ветке,опасливо косясь на кадушку.Он, непрерывно прыгая по краю кадушки, опускал клюв, захватывал воду,тотчас ронял её из клюва и, поглядывая на брата,звал его.Он,перелетев на кадушку,неуверенно сел,трепыхая крылышками,и напился
Перепорхнув от перепорхнуть-деепричастие, сов.вид, непереход, невозвратное, неизменяемое, обстоятельство; поглядывая от поглядывать- деепричастие,несов,вид, непереходное, невозвратное,неизменяемое,обстоятельство; косясь от коситься-деепричастие, непереходное, возвратное, несов.вида, неизм., обст.; прыгая от прыгать-деепр.несов.вид, непереходное, невозвратное, неизменяемое,обст.;поглядывая от поглядывать, несов.вид, невозвратное, неперех., неизм,обстоятельство;перелетев от перелететь -деепричастие, совершен.вида, невозвратное, непереходное, неизм, обст;
Запятые при деепричастных оборотах.
Примером (чем?)-сущ.
Н.ф.пример
П.п. нарицательное, неодуш., 2 скл, м.р.
Н.п. ед.ч. Пр.п.
в предложении -дополнение
Тема- Заботливый брат
Тип речи - повествование с элементами описания
Стиль - художестввенный
Основная мысль - брат никогда не оставит брата в беде, всегда научит, покажет.
Здравствуйте, уважаемый Ветеран!
Пишет Вам ученик ?, ИМЯ ФАМИЛИЯ . Вы меня не знаете, но я и мои друзья обязаны Вам жизнью. Ведь именно Вы подарили нам всем мирное небо, спокойную дорогу в школу, радость общения с близкими людьми. И сегодня, в канун Великой Победы над фашизмом, я пишу Вам письмо, чтобы выразить огромную благодарность за ратный и героический подвиг, который совершили Вы во имя счастья других людей.
Я знаю о Великой Отечественной войне из книг, кинофильмов и рассказов. Даже не могу себе представить, что такое война. Но для меня это очень страшное слово.
А ещё страшней, когда люди гибнут, защищая свою Родину, свою Отчизну. Война 1941-1945 года унесла много жизней людей, принесла много горя и страданий. Лучшие молодые годы Вы провели в боях, за жизнь родных и близких, за судьбу страны. Вы думали только одно: «Всё для фронта, всё для победы». Воевали все от малого до велика. Фашисты не щадили никого: ни детей, ни женщин, ни стариков. Нет семьи, которая не потеряла бы мужа, брата, сына. Сколько было подвигов на этой войне? Вряд ли можно это измерить, нет на свете тех слов, которыми бы можно было это оценить. В этом году мы будем праздновать 70- лет Великой Отечественной войны. Мы гордимся теми, кто защищал нас, не боясь и не страшась ничего на своём пути. Обещаю, что Ваш героический подвиг мы всегда будем помнить, и постараемся, чтобы те страшные годы не повторились.
Дай Вам, Бог, всего только самого доброго! Долгих лет Вам, дорогие ветераны!
С уважением и благодарностью, ИМЯ ФАМИЛИЯ.