1.как надо продолжить предложение1.как надо продолжить предложение ,чтобы оно получилось сложносочиненным внезапно набежали 1)и вылили на землю обильный дождь. 2)вскоре закрывшее солнце. 3)и стала темно. 4)не предвещавшие хорошей погоды. 2.определите стилистическую роль союза и и поля цветут, и леса шумят, и лежат в земле, груды золота. 1)только соеденяет в сложносочиненное простое предложение 2)используется для логического выделения отдельных слов 3)усиливает ритмичность текста,придает ему поэтическую тональность 4)обозначает последовательность явлений 3.как следует расставить запятые в выделеной части предложения море-капризное дитя природы и оно несомненнл отвечает на все причуды погоды. 4.на месте каких цифр в предлодении должны стоять запятые с их лиц изчезла настороженность(1)и(2) расплываясь в белозубых улыбках(3)они стали радостно хлопать прибывших по спинам(4)и жать им руки. 5.определите тип предложения в комнате ворвался упоительный свежий ветер,который принес запах сырой травы и мокрых елей. 1)простое предложение с однородными членами 2)сложносочиненное предложение 3)сложноподчененное предложение 4)бессоюзное сложное предложение 6.на месте каких цифр в предложении должны стоять запятые коляска и лошади уже давно были выведены на другой берег(1)и заложены(2)и уже солнце скрылось до половины(3)а петр и андрей(4)к удивлению лакеев(5)кучеров(6)и перевозчиков(7)еще стояли на пароме. 7.в каком варианте ответа указаны сложносочиненные предложения(знаки препинания не раставлены) а.на дворе стоял первый день нового года да и он уж клонился к закату б.мы подождали покас парома погрузили машины в.монолитная стена на фоне осеннего леса производила удручающие однако сильное впечатление г.молодой месяц низко висел над лесом и нежный свет его блестел в дождевых каплях 1)а,в 2)б,г 3)б,в 4)а,г
1)3
2) не знаю
3) перед и
4)1 2 3(точно не знаю)
5)4
6)2 3 4 5
7)1