1)как появился вид популярной лисы? 2)что едят медведи зимой?3)что бывает осенью?4)виды кошек ?5) где находится печень?6)почему медведи падуют в спячку.
Сейчас (_._._) такое (~) рассуждение кажется смешным (=), но все убеждены (=), будто нельзя выучить (=) детей (_ _ _), если не быть с ними (_ _ _) строгими (=).
Повествовательное, невосклицательное, с разными видами связи, союзное:
1-ое [Сейчас такое рассуждение кажется смешным]: сложносочинённое, двусоставное, распространенное, не осложнено, полное;
2-ое [но все убеждены]: сложноподчиненное, двусоставное, нераспространенное, не осложнено, полное;
3-ье [будто нельзя выучить детей]: придаточное изъяснительное (убеждены в чём?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
4-ое [если не быть с ними строгими.]: придаточное обстоятельственное условия (нельзя выучить при каком условии?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
Схема: [ - = ], но [ - = ], (будто =), (если =).
Главные → подлежащее, сказуемое (=)
Второстепенные → обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).
Скоро новый год и наша семья уже активно начинает готовится к новому году. Я ищу и учу стихи, а моя старшая сестра готовит маленький спектакль для родных. Мама и бабушка ходят по магазинам и покупают разные украшения. Эта предновогодняя суета радует сердце и ты ещё больше начинаешь ждать этого праздника. Но не только дома ты ощущаешь это чувство. В школе одноклассники и одноклассницы уже обсуждают, что оденут и как будут праздновать эту волшебную ночь. Учителя просят вас придумать интересные игры на школьный вечер. Но самое волнительное, это когда устанавливают ёлку, и вся школа сбегается посмотреть на эту лесную красавицу. Вот так в нашей стране готовятся к новому году.) Там окончание какое-нибудь получше придумай)
Сейчас (_._._) такое (~) рассуждение кажется смешным (=), но все убеждены (=), будто нельзя выучить (=) детей (_ _ _), если не быть с ними (_ _ _) строгими (=).
Повествовательное, невосклицательное, с разными видами связи, союзное:
1-ое [Сейчас такое рассуждение кажется смешным]: сложносочинённое, двусоставное, распространенное, не осложнено, полное;
2-ое [но все убеждены]: сложноподчиненное, двусоставное, нераспространенное, не осложнено, полное;
3-ье [будто нельзя выучить детей]: придаточное изъяснительное (убеждены в чём?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
4-ое [если не быть с ними строгими.]: придаточное обстоятельственное условия (нельзя выучить при каком условии?), односоставное, распространенное, не осложнено, не полное;
Схема: [ - = ], но [ - = ], (будто =), (если =).
Главные → подлежащее, сказуемое (=)
Второстепенные → обстоятельство (_._._), дополнение (_ _ _), определение (~).