В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
keril1101
keril1101
28.08.2020 16:44 •  Русский язык

1) Как прожил Жилин месяц? 9) Какую хитрость придумал герой, чтобы взобраться на гору?
3) Что помешало ему в тот же вечер совершить побег?
4) Почему Жилин предложил Костылину бежать с ним?
5) Объясните причину колебаний Костылина перед побегом.
Работа в группах.​

Показать ответ
Ответ:
Horsik1Konnik
Horsik1Konnik
06.04.2020 00:18
Сухомлинский Василий Александрович (1918-1970) - выдающийся педагог, член-корреспондент Академии педагогических наук СССР, Герой Социалистического Труда, автор книг по вопросам теории и методики воспитания в школьном и семейном коллективах. 

В своём тексте автор указывает проблему эгоизма, равнодушия и бессердечности детей к родителям. Автор даёт нам понять, что ни у одного человека нет роднее отца и матери: «Нет любви сильнее материнской, нет тревоги тревожнее, бессонных ночей и несомкнутых глаз материнских». Я абсолютно согласна с позицией автора. 

Подумаем о наших родителях. Мама… Папа… Это самые дорогие, самые близкие, родные люди для каждого человека, это те, кто постоянно находятся рядом, заботятся и оберегают своих детей. И мы должны быть им благодарны, в первую очередь за то, что мы есть, за то, что каждый день просыпаемся, занимаемся многими делами, испытываем эмоции, чувства, общаемся… Но, к сожалению, реальный мир действительно похож на эту старинную украинскую легенду, вот только нервы наших родителей уже не вернуть. 

Обширный спектр обстоятельств мешает нам быть лучше, и в первую очередь – мы сами. Мало кто из нас благодарит родителей, говорит им ласковые слова в их адрес, а совсем наоборот, многие поступают с ними наихудшим образом – в большинстве случаев. Что нам стоит сказать: «Мама, Папа, я вас люблю!»? – Ничего. Так почему же мы не говорим этого? Может быть, нам стыдно, а может быть, мы не задумываемся, как это важно для наших родителей… А в последствии мы жалеем, что не уделяли родителям должного внимания, а всё из-за какого-то стороннего и чуждого тебе человека. 

Родители – самое святое и самое главное в нашей жизни. И какими они ни были их нужно любить и уважать, не смотря ни на что: ни на других людей, ни на другие обстоятельства. Нужно всегда помнить о том, что где бы ты не находился, они всегда будут рядом и и ценить это, а также и сохранять их нервы. Нужно всегда помнить о маме и о папе, и всегда общаться с ними, не смотря на расстояние и часовые пояса.
0,0(0 оценок)
Ответ:
роллы6
роллы6
25.08.2020 07:08
Обособленные члены предложения — это второстепенные чле­ны предложения, выделенные по смыслу и интонационно (в устной речи) или пунктуационно (на письме). При этом обособленные члены оказываются более самостоятельными и независимыми по сравнению с другими членами предложения, они приобретают большую комму­никативную значимость, поскольку несут в себе какое-то добавочное сообщение, в ряде случаев за счет обособления возникает новый смыс­ловой оттенок — причинный, временной, условный, уступительный и др., или появляется эмоционально-экспрессивная окрашенность. Например: Неужели Вы, с Вашим тонким чувством юмора, не чув­ствуете этого? Её чудесные глаза, всегда такие искренние, сейчас были полны слез. Обособление может быть обусловлено различными причинами: наличием у обособляемых членов зависимых слов; инверсией — нарушением принятого в языке нейтрального по­рядка слов в предложении; запретом на синтаксическую сочетаемость слов (например, невоз­можностью наличия обычного, необособленного определения у лич­ного местоимения); нахождением рядом с другими обособленными членами пред­ложения. Можно выделить несколько разновидностей обособленных членов по их функции в предложении: полупредикативные обособленные члены, или обособления со зна­чением добавочного сказуемого. Они обладают достаточно выражен­ной семантической и грамматической самостоятельностью и трансформироваться в сказуемое. Это могут быть причастные и деепри­частные обороты, а также обособленные обороты с существительными или прилагательными и зависящими от них словами. Например: Гонимы вешними лучами, с окрестных гор уже снега сбежали мут­ными ручьями на потопленные луга (А. С. Пушкин); Не мысля гордый свет забавить, вниманье дружбы возлюбя, хотел бы я тебе представить залог достойнее тебя (А. С. Пушкин); Вечный странник, он обречен на одиночество в этом мире; Он любит жизнь, полную неожиданностей и приключений; поясняющие и уточняющие обособленные члены (Она никогда, даже в юности, не была хороша собой; Недалеко отсюда, у самого края леса, стоит дом лесника); сравнительные обороты (Луна, как бледное пятно, сквозь тучи мрачные желтела (А. С. Пушкин); Как соломинкой, пьешь мою душу (А.А. Ахматова); Лунный свет, словно море, плещется на полу).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота