1)Как-то ночью пришел первый заморозок. 2)Он надышал холодом на стекла в доме, и они запотели. 3)Мороз посыпал зернистым инеем крыши, захрустел под ногами. 4)Одни только звезды как будто обрадовались первому морозу и сверкали гораздо ярче, чем в теплые летние ночи.5) В эту ночь я от протяжного и приятного звука - пастуший рожок пел в темноте. 6)За окнами едва заметно голубела заря.
7)Я оделся и вышел в сад.8) Резкий воздух обмыл лицо холодной водой - сон сразу Разгорался рассвет.10) Синева на востоке сменилась багровой мглой, похожей на дым пожара. 11)Мгла эта светлела, делалась все прозрачнее, сквозь нее уже были видны далекие и нежные страны золотых и розовых облаков.
1)Выпишите из теста однокоренные слова,обозначьте в них корень. Укажите,что данные слова обозначают (предмет,признак,действие)
2)Определить образования слов:
надышал-
обрадовались-
заморозок-
3)Произведите синтаксический разбор предложения 3.
4)Укажите част речи в предложении 5.
Сергей Есенин написал “Черемуху” в ранний период своего творчества – в 1915 году, причем можно даже приблизительно определить месяца – это январь-февраль. Дело в том, что в мартовском номере журнала “Мирок” это стихотворение уже было напечатано, а значит, оно написано до того.
Тема
Произведение описывает черемуху, что и является основной его темой. Автор создает удивительно живой образ, включая в картину не только дерево, но и окружающую его природу. Он показывает мир и в красках, и в звуках, используя богатый литературный арсенал для того, чтобы сделать свое описание неповторимым.
Есть и второй слой произведения: Есенин как будто рассказывает историю любви, которая только зарождается между юной девушкой (черемухой) и молодым парнем (ручьем).
Объяснение:
100000000000000000000000000%