В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
perelyana9
perelyana9
06.03.2021 15:54 •  Русский язык

(1)как-то раз я спросил у одной художницы, почему это на полотнах старых мастеров лица у детей такие взрослые. (2)мадонна или просто какая-нибудь женщина держит на руках ребёнка или ведёт его за ручку, телом он совсем маленький, а глаза смотрят серьёзно.
(з)художница ответила мне примерно так. (4)старые мастера и вообще большие живописцы видели в младенце прежде всего человека. (5)ведь главное в каждом малыше не то, что он ребёнок, а то, что он человеческий ребёнок. (6)и жизнь у него человеческая — трудная, сложная. (7)конечно, детство - это заря жизни, это счастье. (8)но сам ребёнок этого счастья не осознаёт. (9)вот вы в детстве были счастливы?

какая проблема текста и позиция автора?

Показать ответ
Ответ:
katrinsepp
katrinsepp
20.01.2024 14:14
Проблема текста: Школьник, не знакомый с концепциями и историей искусства, может иметь трудности в понимании описания. Текст также содержит несколько непоследовательных фраз и отсутствует явная формулировка вопроса, которому должен быть дан ответ.

Позиция автора: Автор текста задает вопрос о том, почему на картинных полотнах старых мастеров дети изображаются с серьезными лицами и взрослыми выражениями. Он цитирует ответ художницы, которая объясняет, что старые мастера видели в детях прежде всего человека, и что детство является зарей жизни и счастьем, хотя сам ребенок не всегда осознает это.

Решение:
1. Первая фраза - это введение в вопрос, на который автор хочет получить ответ.
2. Вторая фраза описывает ситуацию, в которой художница рассказывает о своем восприятии изображений на полотнах старых мастеров.
3. В третьей фразе автор описывает ответ художницы.
4. Четвертая фраза объясняет, что старые мастера смотрят на детей как на человеков прежде всего.
5. Пятая фраза подчеркивает, что главное в детях — их человеческая природа.
6. Шестая фраза говорит о том, что у детей жизнь может быть сложной и трудной.
7. Седьмая фраза говорит о том, что детство является зарей жизни и представляет собой счастье.
8. Восьмая фраза указывает, что ребенок не всегда осознает это счастье.
9. Девятая фраза является вопросом к получателю текста о его детстве.

Таким образом, проблема текста заключается в его непонятности и нечеткости, а позиция автора заключается в объяснении, почему старые мастера изображали детей с серьезными лицами и взрослыми выражениями, основываясь на представлении о детях как о людях, которые могут ощущать трудности в своей жизни, но при этом находятся в счастливом периоде жизни.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота