(1)Как украсилась бы жизнь, если бы каждый человек мог знать, на что он Большая часть людей не пробует выйти за пределы своих возможностей; за свою жизнь они так и не пробуют узнать, на что они и к чему не Они не знают, что им не под силу. (4)Среди несовершённых ошибок, избегнутого риска и даже позора таились, может быть, действительно великие открытия. (5)И уж наверняка – открытие самого себя. (6)Обидно прожить жизнь, не узнав себя – человека, который тебе вроде ближе всех и которого ты так любишь… (7)Ведь каждый может больше, чем ему кажется, – он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при В голодную зиму ленинградской блокады мы насмотрелись на чудеса человеческих душ. (9)Именно душ, прежде всего душ, потому что в этих истощённых, изглоданных муками телах поражала энергия души, её стойкость.
(10)Теоретически даже медицина не могла представить организм вынести столько лишений. (11)Для человека – как и для стали, для бетона – существуют пределы допустимых нагрузок. (12)И вдруг оказалось, что пределы эти можно превзойти и люди могут жить не физическими силами – их не было, они были исчерпаны, а силами, не предусмотренными медициной: любовью к Родине, ненавистью к врагам. (13)Во время блокады поражала не смерть – она была во время войны законна, – поражала живучесть: то, что мы чистим от снега траншеи, таскаем снаряды, воюем. (14)Героизм войны – исключение. (15)Но ведь и в будничной жизни бывают такие нечаянные часы, когда можно реализовать себя с необычайной полнотой: откуда-то нахлынут силы, и ум заострится, и вскипит воображение... (16)Счастливое, блаженное это состояние писатели называют вдохновением, спортсмены – формой, учёные – озарением; это бывает у каждого человека – у одних редко, у других чаще...
(17)Вот это-то, на мой взгляд, и важно: возможность такого состояния, когда человек превосходит себя, свои обычные и пределы. (18)Значит, это возможно, а если это возможно однажды, то почему не дважды и не каждодневно – для самосовершенствования, для наивысшей самоотдачи, для полного выявления себя? (По Д. Гранину)
С1. Напишите сочинение по прочитанному тексту. Сформулируйте и прокомментируйте одну из проблем, поставленных автором текста (избегайте чрезмерного цитирования). Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Напишите, согласны или не согласны вы с точкой зрения автора прочитанного текста. Объясните почему. Свой ответ аргументируйте, опираясь на читательский опыт, знания и жизненные наблюдения (учитываются первые два аргумента). Объём сочинения – не менее 150 слов. Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст, без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём . Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Перед нами щедрый дастархан, накрытый для приема гостей или родственников. По казахскому обычаю на стол подано все самое лучшее, аппетитное, яркое. В центре на большом блюде с синей каймой гора пышного золотистого хвороста. По белой скатерти разложены сахарные баурсаки, спелые абрикосы, голубоватые и розоватые кубики лукума. В пиалах горки медового чак-чака и ароматный чай.
Теплые краски лакомств, завитки хвороста перекликаются с яркими орнаментами полотенца на переднем плане, кувшина. Им вторят драпировки мягких подушек, на которых усядутся гости. Центральным фрагментом картины стал аякапп, по красному фону которого вышит белый восточный орнамент.
Объяснение:
ПИСАЛ НЕ Я
LюКа
Вспомните, в детстве малышам родители дают самые ласковые и умилительные прозвища, радуясь каждой новой черточке, первым умениям и шагам. Потом и в детском саду, подмечая особенности поведения, дает типичные для этого возраста прозвища .Подросшие умеют подмечать особенности, свойственные только одному человеку.
Самые безобидные школьные прозвища образуются от фамилий и редких имен. Сокращаясь или изменяясь по созвучию, они становятся вторым именем на долгое время.
Прозвища, данные за черты характера, успехи в учебе, поступки могут носить разную окраску.
Часто встречающиеся прозвища образованы от внешнего вида владельцев. Среди них много обидных, ведь в подростковом возрасте дети чаще подмечают и высмеивают нетипичное.
Бывает людям нравиться их прозвище .Бывает наоборот
Каждому хочется, что бы мир был добрее к нему. Приятнее, когда тебя зовут по имени, а не кличут. Но если уж получили обидное прозвище, то обсудите это с другом, родителями, педагогом – вам обязательно объяснят причину и избежать сложных ситуаций.
Объяснение: