1.Как вы считаете, каким государством представляется Казахстан для иностранцев? 2.Как относятся к нашему лидеру государства Н.А.Назарбаеву в мире? 3.Есть ли разница, между тем, каким был имидж Казахстана в 90-ые годы ХХ века и спустя 25 лет?
Этот план тебе выполнить : 1. как кормили зайчонка 2. зайчонок не чего не ел 3. обратились за к старшим 4.зайчонок не погибнет в лесу потому что его покормит любая зайчиха. поймали в лесу зайчонка и принесли домой.он был маленький пугливый.когда его касались- думали погладить, как кошку,-он вздрагивал,хотел вырваться.из коробки мы ему сделали домик,набросали туда травы чтоб ему было мягко ,как среди кустов где мы его нашли.назвали мы его длинноухий.когда ему давали кушать он не ел. попросили у третьеклассника юры.он сказал: он к вам вскоре привыкнет и будет есть. -но мой вам совет: не приносите домой никаких зверушек.-почему? -потому что в условиях они вскоре погибнут.мальчишки думали целый день отпускать или не отпускать. на следуши е утро мальчики решили отпустить длинноухого.они не хотели чтоб он погибнул.
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
вдали (зажигался где?) → обстоятельство места
в море (зажигался где?) → обстоятельство места
через промежутки (зажигался как?) → обстоятельство образа действий
быстро (потухал как?) → обстоятельство образа действий
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое =) и подчеркните все второстепенные члены предложения (определение [~], дополнение ( _ _ _), обстоятельство (_._._) ).
1. Через минуту (_._._) Марья Петровна вышла (=) ко мне (_ _ _) в сени (_._._).
2. В нашу (~) гавань (_._._) заходили (=) корабли.
3. Ласковое (~) слово словно солнышко (=) в ненастье (_._._).
5. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
ответ: 3) обстоятельствами.
6. Журнал «Простор» – один из лучших литературно-художественных журналов Казахстана. «Простор» в этом предложении – это
ответ: 4) часть подлежащего.
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. Церковь (построил что? → прямое дополнение) эту построил некогда барин.
2. Тот взглянул на горевший огненным взглядом костёр (взглянул на что? → косвенное дополнение).
3. Люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля (смотрели на что? → косвенное дополнение).
8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.
1. В ничтожном художник-создатель так же велик, как и в великом.
2. Посередине мостовой шла группа солдат-сапёров.
3. В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
4. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны.
5. И эти обыкновенные глазки-бусинки вспыхнули красным огнём.
1. Замените согласованные определения несогласованными.
птичьи крики → крики птиц
светловолосая девушка → девушка со светлыми волосами
лондонские улицы → улицы Лондона
керамическая посуда → посуда из керамики
2. Отметьте предложение, в котором есть прямое дополнение.
ответ: 2
[Я помню (что?) осенние ночи, березовый шорох теней.]
3. Перепишите. Подчеркните обстоятельства и укажите их значение.
вдали (зажигался где?) → обстоятельство места
в море (зажигался где?) → обстоятельство места
через промежутки (зажигался как?) → обстоятельство образа действий
быстро (потухал как?) → обстоятельство образа действий
4. Спишите предложения, выделите грамматическую основу (подлежащее и сказуемое =) и подчеркните все второстепенные члены предложения (определение [~], дополнение ( _ _ _), обстоятельство (_._._) ).
1. Через минуту (_._._) Марья Петровна вышла (=) ко мне (_ _ _) в сени (_._._).
2. В нашу (~) гавань (_._._) заходили (=) корабли.
3. Ласковое (~) слово словно солнышко (=) в ненастье (_._._).
5. Второстепенные члены предложения, которые обозначают место, время, причину, образ действия, меру и степень, цель, называются
ответ: 3) обстоятельствами.
6. Журнал «Простор» – один из лучших литературно-художественных журналов Казахстана. «Простор» в этом предложении – это
ответ: 4) часть подлежащего.
7. Определите, где выделенные дополнения являются прямыми, а где косвенными.
1. Церковь (построил что? → прямое дополнение) эту построил некогда барин.
2. Тот взглянул на горевший огненным взглядом костёр (взглянул на что? → косвенное дополнение).
3. Люди равнодушно смотрели на проплывающие за окном поля (смотрели на что? → косвенное дополнение).
8. Перепишите. Подчеркните приложения. Поставьте, где необходимо, дефис.
1. В ничтожном художник-создатель так же велик, как и в великом.
2. Посередине мостовой шла группа солдат-сапёров.
3. В картине Левитана «После дождя» заключена вся прелесть дождливых сумерек в приволжском городке.
4. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны.
5. И эти обыкновенные глазки-бусинки вспыхнули красным огнём.
9.Перепишите, выполните синтаксический разбор предложения.
Однажды (_._._) чёрный (~) кот Степан сидел (=), как всегда (_._._), на крыльце (_._._) и, не торопясь (_._._), умывался (=).
Повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными сказуемыми и деепричастием, двусоставное, распространённое, полное.
Схема: [ __ О и О].
О - однородные сказуемые.