1) Какаие шаги нужно предпринять для разрешения дилеммы?
2) Почему важно соблюдать их последовательность?
3) С какой целью нужно проверять каждое решение на правильность, полезность,законность, этичность?
4) В каких сиьуациях вы можете использовать данную схему?
Язык - самая полная и совершённая знаковая система из всех систем общения. Она сможет выразить то, что не подвластно другим знаковым системам (например цифрам). Слова языка являются главными знаками системы. Они выражают предметы и понятия. Языковая система слов значительно отличается от остальных. Она предполагает связность и последовательность слов.
Единицы языка - элементы языка, имеющие разную форму и значения. Их совокупность образует уровни языка.
Уровни языка - основные ярусы языковой системы. Каждый уровень характеризуется своими правилами и их применениями. Выделяются 4 основных уровня:
- фонемный (звуки)
- морфемный (части слова)
- лексический (словесный)
- синтаксический ( предложения)
Единицы разных уровней вступать друг с другом в связи (словосочетания, предложения)
А уровни, обладающие планом выражения и планом содержания, называются высшими уровнями.
Язык - многофункциональное явление. Вот некоторые из его функций:
- коммуникативная или функция общения
- конструктивная или мыслительная
- познавательная
- эмоциональная
- призывно-побудительная
- эстетическая или творческая
и т д.
Речь - это язык в действии. В речи части языка вступают в бесчисленные комбинации. Речь всегда развертывается во времени. Она отражает особенности говорящего. Язык может существовать независимо от того говорят на нем или нет (мертвые языки: латынь или санскрит), речь же очень зависима. Она всегда привязана к говорящему.
Формы языка - типы самостоятельных языковых образований. Это: жаргон, литературный язык, просторечие, профессиональная терминология и т д. В совокупности все формы языка образуют общенародный язык.
Хотелось бы начать с того, что, безусловно, искусство, как и любовь, имеют играют очень важную роль в нашей жизни. Почему же я пришёл к такой точке зрения? Эту проблему и предстоит раскрыть в нашем сочинении. Искусство - это деятельность человека, сознание чего-то нового, необычного... А как изменится наша жизнь, если искусство просто исчезнет, музыка уйдёт от нас? Что же произойдёт тогда?
Действительно, проблема, поднятая в теме сочинения очень актуальна сейчас. Ведь искусство, поэзия, музыка воспитывают в человеке чувства нравственности, достоинства, заботе о ближнем. Именно искусство делает человека чище, добрее и духовно богаче. Стихи Лермонтова, Пушкина, также музыка Бетховена, Моцарта нам справляться с многими жизненными трудностями, преодолевать самые необычные препятствия, которые мы можем встретить на своем жизненном пути.
Поэтому связь человека с искусством, как и с чувством преданной, взаимной и искренней любви, действительно очень прочна. Без духовного воспитания человек перестанет самореализовываться и потеряет взаимосвязь с окружающим миром, что и приведёт к его диградации.