1) Какая проблема поднимается в тексте ? Текст: ⬇️
Негативное и негативное влияние СМИ на восприятие молодыми людьми семьи вызывает озабоченность в обществе. Нет сомнений в том, что средства массовой информации, такие как телевидение, радио, кино и Интернет, имеют большое влияние на формирование и укрепление социальных систем. Однако нельзя исключать влияние СМИ на конфиденциальность. Жестокие программы, игры, фильмы и реклама могут пагубно воздействовать на дух и душу человека. Все это приводит к изменению образа жизни людей в обществе. Конечно, такая информация может привести к разрушению человеческих ценностей.
Семья, как самый важный член общества, больше всего страдает от влияния СМИ. Телевидение влияет на восприятие молодыми людьми брака, семейных отношений, качества воспитания подрастающего поколения. Уменьшение количества детей, изменение роли женщин в обществе и другие социальные факторы изменили структуру семьи. Различные телепрограммы и социальные сети предлагают модели поведения в виде фильмов, сериалов и рекламы. Эти закономерности с детства укореняются во внутреннем мире человека и формируют определенный образ во взаимоотношениях супругов и детей. Например, эти установки выражаются в форме женской маскулинности, доминирования мужчин над женщинами, конфликтов между супругами, негативных отношений между родителем и ребенком.
Есть еще одна распространенная проблема, заслуживающая особого упоминания. Это пристрастие молодых людей к Интернету. Это приводит к отчуждению от общественной жизни и культуры. Для такого человека нет ничего святого, кроме компьютерных игр. Есть и причины игровой зависимости - безработица, отсутствие настроения, невнимательность и т. Д. В жестокой игре главный герой может реализовать все свои идеи, наказать людей или убежать от проблемы и так далее. Чтобы избежать такого поведения, нам нужно уделять пристальное внимание нашим близким и следить за тем, что делает ребенок. Мы не можем ограничивать наших детей во всем, но мы можем следить за ними и вовремя им.
Ученье – свет, а не ученье – тьма.
Труд кормит, а лень – портит.
Встречают по одежке, провожают по уму.
Сам погибай, а товарища выручай.
а) подснежник, б) подорожник
В поля, не кошеных косой, (сущ.)
Всё утро дождик шёл косой. (Прил.)
Скользнув с небесного стекла,(сущ.)
В ладонь цветка она стекла.(глаг.)
Василий, Фёдор, Иван, Петров, Семён имена людей
Молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша молочные продукты
Дождь, снег, град, гололёд, иней__явления природы в зимнее время
Футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол__спортивные игры с мячом
Килограммы- килограммов , апельсины-апельсинов, сапоги-сапог, помидоры-помидоров, ботинки-ботинок.
леди, колибри, кино, пальто, шоссе, кофе
Морозные узоры.
За ночь сильно похолодало. На стёклах появились узоры. Кто нарисовал их? На холодном стекле оседают тёплые пары. Ночью они застывают. На них налипают другие капельки. Так вырастает чудесный рисунок.
Сахар, варенье, орехи, баранки.
ИЗВИНИ, КОНЕЧНО, НО Я ТОЛЬКО СЕЙЧАС ЗАМЕТИЛА ОТВЕТЫ. У ТЕБЯ ЖЕ ОНИ ЕСТЬ ЗАЧЕМ ТЫ ЗАДАЕШЬ ВОПРОС
Орфоэ́пия (от др.-греч. ὀρθός «правильный» и ἔπος «речь») — совокупность правил устной речи, закреплённых влитературном языке. Разные авторы трактуют понятие орфоэпии слегка по-разному, «широкий» подход включает нормыпроизношения и ударения, «узкий» подход исключает ударение из правил орфоэпии[1].
Орфоэпические нормы весьма важны в речевой деятельности, поскольку неверное произношение или ударение отвлекают внимание от смысла высказывания, затрудняют понимание, а часто просто производят неприятное впечатление на слушающего.