В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
илья06092001
илья06092001
18.02.2022 10:52 •  Русский язык

1. Какие окончания имеют имена существительные 2-го склонения в начальной форме?
ОС-У), (-ю О-о ге, нулевое окончание
нулевое окончание

Показать ответ
Ответ:
tural22
tural22
04.11.2022 10:42

Герасим - крепостной крестьянин, которого барыня перевезла в Москву. Он работал дворником, его основной обязанностью было отгонять от двора воров и хулиганов, чтобы обеспечить барыне спокойную жизнь.

Герасим был глухонемым от рождения. Двухметровый ростом,автор сравнивает Герасима с могучим деревом.

Он тонущего щенка, а затем сам же утопил его по приказу барыни. После этого он уходит в свою родную деревню. Тургенев показывает нам, что Герасим проявлял жалость к животным,он болезненно переживал потерю Муму. Также он обладал смирением, т.к. по приказу барыни утопил собачку.Отличался он от остальных тем, что был человеком с доброй, чистой душой. Все дворовые вели разгульную жизнь, курили, а вот Герасим был замкнутым и воспитанным.

Я больше склоняюсь к тому, что Герасим произвел на меня отрицательное впечатление, так как не стал бороться за существование своей любимой собачки.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dinomyron
Dinomyron
27.05.2022 14:09

Відповідь:

№1. Сделайте разбор предложений по членам. Укажите разряды местоимений. ФОТО

№2. Спишите, вставляя подходящие по смыслу местоимения. Укажите разряды местоимений.

1. Ночи были темные, звездные; ТАКИЕ (указательное) ночи бывают только в ав­густе. 2. Уходя, я забыл СВОЙ (притяжательное) плащ. 3. Очень хочется повидать ТЕБЯ (личное), дорогой брат. 4. Мамы ВСЯКИЕ (определительное) нужны, мамы ВСЯКИЕ (определительное) важны (Mux.).  5. КАЖДЫЙ (определительное) из нас, учителей, готов отдать все СВОИ (притяжательное) силы делу воспитания молодых строителей.

№ 3. Составьте или подберите из художественной литературы предложения со следующими местоимениями в любом падеже: себя, такой, столь­ко, свой, самый, всякий, никто, ничто, чей, который, кто-нибудь.

Нужно уважать себя и других. Я ещё не видел столько много снега. Свои интересы не важнее, чем чужие. Самый дорогой человек - мама. Всякое дело достойно уважения. Никто и ничто не может разубедить меня. Чей вопрос интереснее? Который час уже мучаюсь над задачей. Кто-нибудь обязательно придёт на .

№4. Составьте предложения с личными и притяжательными ме­стоимениями, употребляя их в любом падеже: я — мой, ты — твой, мы — наш, вы — ваш

Я дорожу дружбой. - Мой друг дорог мне.

Обращаюсь к тебе с . - Твоя меня озадачила.

Мы любим проводить время вместе - Наш отдых всегда проходит весело.

Рады видеть вас на празднике. - Ваш приход обрадовал всех.

Пояснення:


№1. Сделайте разбор предложений по членам. Укажите разряды местоимений. 1. Он пел разлуку, и печаль
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота