1. Какие прилагательные могут иметь категорию полноты/краткости?
А) качественные;
Б) относительные;
В) притяжательные.
2. Полная форма качественного прилагательного в предложении может быть:
А) именной частью составного сказуемого;
Б) согласованным определением;
В) несогласованным определением.
3. Краткая форма качественного прилагательного в предложении может быть:
А) именной частью составного сказуемого;
Б) согласованным определением;
В) несогласованным определением.
4. Определить синтаксическую функцию выделенного прилагательного.
После уроков, в своё свободное время, она занимается только со учениками.
А) согласованное определение;
Б) именная часть составного сказуемого;
В) несогласованное определение.
5.Отметьте относительные прилагательные:
А) двойная ширина;
Б) чистое бельё;
В) птичий базар;
Г) хрустальный бокал;
Д) заводская столовая;
Е) львиный рык.
6. Отметьте качественные прилагательные:
А) воронье гнездо;
Б) торжественный момент;
В) льняной лоскут;
Г) красный сарафан;
Д) долгий день;
Е) осенний дождь.
7. Отметьте притяжательные прилагательные:
А) лисий хвост;
Б) верблюжий горб;
В) вечерний Г) вкусная конфета;
Д) прибрежная растительность;
Е) лунное сияние.
8.Определите прилагательные в форме сравнительной степени:
А) старейший;
Б) самый бедный;
В) беднее;
Г) умнее всех;
Д) более яркий.
9.В какой форме стоит выделенное в предложении прилагательное?
Она прощалась с ними в самых трогательных выражениях, извиняла свой поступок неодолимою силою страсти.
А сравнительная;
Б превосходная;
В) составная сравнительная;
Г) составная превосходная.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно.
Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немал
Объяснение:
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.
Это вопрос одновременно и очень легкий, и очень трудный. Как-будто понятно всем: учиться нужно, чтобы много знать, уметь, получить профессию, стать кем хочешь, а потом хорошо работать, много зарабатывать родителям, завести семью и т. д. и т. п.
На самом деле все это не ответы. Конечно, если совсем не умеешь читать, считать и писать, жить почти невозможно. Это тоже всем понятно.
Но вот как учиться? Сколько учиться? учиться? Это вопросы непростые. И на каждый из них можно ответить по-разному, написать немал
Объяснение:
Я думаю, если сказать коротко, учиться нужно для того, чтобы стать необходимым многим. Ведь с умным, то есть с грамотным по-настоящему человеком, все хотят общаться, дружить, проводить интересно время. А я считаю, что это счастье, когда рядом с тобой люди с разными характерами и привычками, разным жизненным опытом и умениями.