1.Какие слова автору наделить Аю-даг свойствами живого существа? Как называется этот прием? С каким живым существом вы сравнили гору? 2.Прочитайте текст «Легенды о горе Аю даг», подготовьте обзор текста, объясняя слушателям, почему гора имеет такую форму. 3.Задание. Найдите в предложениях обособленные второстепенные члены предложения и объясните постановку знаков препинания. 1)Есть и более романтичные легенды, описывающие происхождение знаменитой крымской горы. 2) Вернувшись и не обнаружив девушку на привычном месте, вожак стаи рассвирепел и вместе с другими медведями начал пастью втягивать морскую воду. 3) Так и осталась лежать его тело, превратившись в огромный камень с пропастями, на месте головы выросла острая скала, а шкура превратилась в дремучий лес
неодуш
Старина- сущ ., именительный падеж., единственное число ., жен. род .,неодуш
Кормили-глагол ( личная форма) .,Изъявительное наклонение .,настоящее время, 1 лицо, единственное число, переходный, несовершенный вид.
Цветёт-глагол (личная форма) Изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, единственное число, непереходный, несовершенный вид
Созревают-лагол (личная форма) Изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, единственное число, непереходный, несовершенный вид
Растёт-Глагол (личная форма) Изъявительное наклонение, настоящее время, 1 лицо, единственное число, непереходный, несовершенный вид
Деревце-Имя существительное Именительный падеж, единственное число, средний род, неодушевлённое