1.какие слова отнесете к общеупотребленным,а какие слова ограниченного употребления: эстамп,баять,музыка,ухмылка,дислокация,либретто,практика,квартет,сочинение,звук,пинцет,камбуз,жидкость,,панёва,охотник,гутарить,позиция,тромб,энергия,фальцет,энтот,склероз,бумага,темнить,знак. 2.найдите толкования слов: эстамп,баять,панёва,камбуз,фальцет,энтот,знак 3.подберите 10-15 терминов в составкоторых входят интернациональные словаобразовательные элементы: авто,анти,био,гео,гипер,демо,интер,микро,моно,графия,грамма,скоп 4.составьте предложения в которых каждая из выражений было бы сначало свободным словосочетанием,а затем фразеологизмом: плыть по течению, к одному знаменателю,зеленая улица,лёд тронулся,опускать руки,вертется под ногами,стать на якорь
Музыка/, ухмылка, практика, сочинение, звук, пинцет, жидкость, задача, охотник, позиция, тромб, энергия, склероз, бумага, темнить, знак.
Ограниченного употребления:
эстамп, баять, ухмылка, дислокация, либретто, квартет, камбуз, панёва, гутарить, фальцет, энтот.
2. эстамп-снимок с гравюры.
баять-говорить, толковать.
панёва-юбка из трех плотнищ:шерстяной, обычной, полосатой или клетчатой, носимая крестьянками.
камбуз-кухня на судне.
фальцет-название флейты.
энтот-этот или тот.
3.автомобиль.антитеза,биогель,география,гиперактивный, демоверсия, интернациональный, микроволновка.