1. Каким настроением проникнуто стихотворение «Русское поле»? Канне чувства лирической геронни оно выражает ?
2. Как в стихотворении И. А. Гофф образ русского поля связан с родиной?
3. Қакие художественные средства автору создать образ русского поля? Приведите примеры из текста.
4. Прочитайте высказыванне автора стихотворення об исторни е создания в рубрике «из первых уст». Как эти слова поня главную мысль стихотворения «Русское поле»?
5. Сравните стихотворения И. А. Гофф ни. С. Никитина. Что их о единяет и что различает на наш взгляд?
Это только кажется, что проблемы с которыми сталкивались люди два и более века тому назад, чем то отличаются от наших. Конечно, мы живем в век новых сложных достижений, но внутренний человеческий мир не изменяем.
Раньше, ровно как и сейчас, актуальна любовь, дружба, взаимоотношения, ненависть, вражда, несоответствие взглядов, не понимание поколений. Так почему же на знаниях, которыми с нами может поделиться сам Шекспир, не попробовать изменить свой взгляд на тот или иной вопрос.
Книги нам показывают, что не возможно не дружить с людьми, впустую тратить свои силы, жить бессмысленно, без цели. Это конечно возможно, но какие бывают страшные последствия. Такой человек не только окружению не несет счастья, он сам глубоко страдает от этого. Эти вопросы не стареют, над ними безвластно время. Причем каждый человек столкнется с ними по жизни, все равно он будет вынужден их решать.
Каждый из нас научился писать ещё в детстве.Я же, как и все дети,сначала училась рисовать.Рисунок можно тоже назвать письмом.Дети видят по другому мир и выражают свои эмоции и то,Что видят через те самые нарисованные письма.Ну а как же ещё передаст свои мысли маленький писатель или художник,если не умеет писать?!Дак вот,моё учение началось с первых фломастеров и карандашей.Я помню то чудное мгновенье,когда мама зашла ко мне в комнату и поцеловав меня в лобик подарила все эти наборы юного художника и будущего писателя.Радостно схватив их я начала рисовать. Сначала рисовались каракули,палочки,завитушки,всё то,что нельзя назвать картиной.После нескольких трудов все эти каракули стали похожи на солнышко,домик и т.д.Всё это рисовалось не только на бумаге,но и на стенах и на мебели и даже на моей собаке.Всё было ярко и красочно.Затем,окончив детский садик и научившись рисовать картины в виде пары домиков,солнышка,дерева и облаков,меня отправили в подготовительную группу.Где учили писать,лепить и читать.Писать учили в последнюю очередь,т.к весь 1 класс посвящён этому учению.Окончив 0 класс,я перешла в 1 класс.Там и начали нас учить писать более усердно.Моя первая учительница брала меня за руку,когда сидя на стуле я пыталась повторить те буквы,что написала она у меня в тетради.Ничего не получалось.И тогда взяв мою руку,учительница начала выписывать буквы.И после того,как мы выписали первую букву она улыбнулась и спросила:"У тебя так хорошо получается!Можешь ещё раз написать эту букву?" И пусть даже с её хитростями и но я научилась писать.Научилась читать и выучила первые правила -чу- и -щу-,-ча и -ща-,и -жи- -ши-.Вот такой длинный путь учёбы я что бы научиться писать такие прекрасные сочинения.