1. Какое бессоюзное предложение соответствует схеме"( )"следствие? а) были листья-стали почки б) волков бояться в лес не ходить. с) завтра идем в лес -надо вставать пораньше. д) Левитан хотел солнца-но не показывалось. е) ошибки можно ложь не прощается
2.Между частями какого бессоюзного предложения-условные смысловые отношения?а) листья опадают-ветви остаются, б) ввысь взлетает Сокол -жмется Уж к земле, в) упустишь минуту-потеряешь час. д) тьма свету не любит-злой доброго не терпит, е) маяк не горел зимой: он был не нужен.
последние восемь лет каждый год президент посвящает той или иной актуальной сфере для привлечения к ней общественного внимания. 2008-ой был годом семьи, 2009-ой — молодежи, 2010-ый — учителя, 2011-ый — российской космонавтики, 2012-ый — российской , 2013 — охраны окружающей среды, 2014-ый — культуры, а 2015-ый — .
что это значит на практике?как остроумно выразился продюсер сергей сельянов, в сущности, это такой сигнал от правительства, означающий: «мы про вас помним». в любой сфере копится определенное количество нерешенных проблем, планов или проектов, до которых просто не доходят руки в обычное время. и тематический год — это определенная гарантия, что предложение или просьбу профессионального сообщества обратят внимание на самом высоком уровне.
читайте далее:2)Если охотник увидит, что след медведя переходит за черту, им обозначенную, он оставляет первый круг и начинает обозначать другой, более широкий
3)Казалось, вся сила человеческой мысли, все напряжение воли сосредоточились в этом взгляде
4)Эта информация меня также сильно заинтересовал
5)Это была яркая иллюстрация борьбы за существование!
6)Теперь я видел, насколько лучше было бы не разъединять наших сил, а произвести общее нападение на храм со стороны долины!
7)В бинокль он разглядел радиомачты затонувшего корабля.
8) Преподаватель провёл ребят по ещё одному коридору и остановился напротив учительской.
9)Передо мной мелькнул знакомый мне уже мгновенный, колючий и вместе с тем жалкий и обреченный взгляд
10)И из дома, сверху, вид удивительный
11)По нескольку раз переделывал каждую страницу, каждую главу, а потом и весь рассказ
12)Положим, он испытывал огорчение только тогда, когда не видел ее.
13)Девочка спросила у учительницы , что такое морфология ?
14) Учитель нам объяснял , что такое синонимы
15)Я отвечала у доски , откуда появилась приставка
16) Мой одноклассник подошёл ко мне , чтобы я объяснила ему зачем нам надо учить суффикс
Фух...
Вот ответ )