В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
MrVyacheslav228
MrVyacheslav228
22.10.2022 14:58 •  Русский язык

1) какое предложение осложнено обособленным определением? (знаки препинания не расставлены) а. издалека была слышна заглушаемая неумолчным шумом волн песня рыбаков. б. из-под ног выходит плотно слежалая и серая листва. в. равнина уже покрывшаяся первыми весенними цветами была прекрасна. г. угрюмо шмель гудит толкаясь по стеклу. 2) укажите предложение с обособленным обстоятельством (знаки препинания не расставлены). а. в лёгкой капельке свежей и чистой отразился сверкающий день. б. усталый и побледневший месяц все еще висел на огромном небе. в. мальчишка поднялся с земли и побежал вперёд. г. отражаясь в стеклянной водной глади по небу тихо плыли облака. и последний вопрос 3) какое утверждение ошибочно? а. уточняющие члены предложения служат для конкретизации других членов предложения. б. чаще всего уточняющими членами бывают обстоятельства места и времени, стоящие после уточняемого слова. в. уточняющими членами могут быть дополнения со словами несмотря на, например, кроме и другие. г. для выделения уточняющих членов предложения используются только разделительные знаки препинания.

Показать ответ
Ответ:
aleksandrbersh0
aleksandrbersh0
11.12.2020 22:29
Причастия: Объединявшее (действ) нечто, освещенные (страд) крыши, испуганные (страд) голуби, сияющих (действ) глаз, улетевшим (страд) существам, вкрапленная (страд) группа, объединенные (страд) мальчики, ожидающие (действ), утомленные (страд) голуби.
Деепричастия: Влезая (влезать, несоверш)на крышу, встряхивая (встряхивать, несоверш) крыльями, воркуя (ворковать, несоверш) красовались, вздрагивая (вздрагивать, несоверш) от нетерпения, наполняя (наполнять, несоверш) шумом, описывая (описывать, несоверш) круги, сверкая (сверкать, несоверш) серебром, распростирая (распростирать, несоверш) крылья, закинув (закинуть, соверш) головы, не отрывая (отрывать, несоверш) глаз, прижавшись (прижаться, соверш) друг к другу.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Всегда, когда начинается первая весенняя гроза,когда ощущается только первые признаки весны,  я всегда вспо­минаю знакомые мне ещё с детского садика строки великого русского поэта Фёдора Тютчева:
Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом...
В этом прекрасном стихотворении очень точно и весело переданы все приметы весенней грозы, чувство ожидания весны.  В сти­хотворении  Тютчева гроза не выглядит зловещей и пугающей. Она описана очень красочно, красиво и ярко. 
Гремят раскаты молодые,
Вот дождик брызнул, пыль летит,
Повисли перлы дождевые,
И солнце нити золотит.
 Из этих строчек видно, что гроза ещё не очень силь­но разразила небо. Даже небо не затянуто тучами сплошь,  видно, как солнце золотит дождевые струйки. Поэт называет их красивым словом - пер­лами, то есть жемчужинами. Это просто восхитительно. Радостные ощущения поэта, которые передаются и читателю, усиливаются в следующей строфе:
С горы бежит поток проворный,
В лесу не молкнет птичий гам,
И гам лесной, и шум нагорный
Мне нравится весенняя пора и ощущение весны, ее ароматы, чувство радости и надежды на лучшее.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота