1.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания? 1)раскапывая
2)провозглашаем
3)завоеванный
4)заглохший
2.Какое слово состоит из приставки, корня, одного суффикса и окончания?
1)победный
2)размешивая
3)засорение
4)пропитанный
3. Найдите слово, состав которого соответствует схеме: приставка+корень+суффикс+суффикс+окончание
1)цветок
2)обесцветили
3)расцветка
4)цветочный
4. Найдите слово, состав которого соответствует схеме: приставка+корень+суффикс+окончание+суффикс
1)назывался
2)потрясение
3)минуя
4)наполняются
5.В каком слове есть суффикс –НИК- со значением «лицо по роду занятий»:
1)парник
2)странник
3)тайник
4)сонник
6.Найдите слово с суффиксом –НН-
1)ничем не оправданный
2)с телевизионных экранов
3)не считать законченной
4)старинные часы
7.Выпишите из предложения слово, состоящее из шести морфем:
Летом Сергей и Леня, как обычно, отправлялись в археологическую экспедицию, на раскопки древнего городища.
8. Какое слово является производящим для слова ПЕРЕСАЖИВАНИЕ?
9. Какое слово пропущено в словообразовательной цепочке?
Шнур → шнуровать → зашнуровать → …. →зашнуровывание.
10. Расположите слова в словообразовательную цепочку:
Печаль, опечалиться, печалить, опечалить.
Пропекать, пропечь, печь, пропекаться.
11. Какое слово образовано приставочно-суффиксальным
1)восходить
2)подоконник
3)гниль
4)спецкор
12. Какое слово образовано суффиксальным
1)вузовец
2)вице-мэр
3)вход
4)полуживой
13.Определите образования каждого слова.
1)переделывает
2)верование
3)по-новому
4)хитрец
14. Из предложений выпишите слово, образованное приставочным
Ведь смысл преподавания не в том, чтобы научить так же гениально писать, как Пушкин, или в свободное от серьезных дел время «получать удовольствие от стилистических красот». Уроки литературы должны прежде всего приобщать к высокой культуре, к системе нравственных ценностей.
1 грязь 2 вода 3 дибилизм 4 мусор
Объяснение:
понятно? ха-ха ха