1. Какое событие изображено в главе «Абай-ага» из романа М. Ауэзова «Путь Абая»? 2. Что вы узнали о сыновьях Абая Акылбае и Магаше? 3. С какими ещё молодыми героями вы познакомились, читая главу «Абай-ага»? 4. Как бы вы охарактеризовали этих героев? 5. Из-за какого слова возник спор между участниками «поэтического со- стязания»? 6. Кто оказался прав в этом споре? 7. Как характеризует Абая тот факт, что он смог объяснить молодёжи и своим друзьям значение слова «шон» ? 8. Почему речь заходит о легендарных влюблённых Енлик и Кебеке? Ка- кие чувства испытывают молодые люди, слушая Абая? 9. Какое задание дал Абай двум молодым поэтам? 10. Как вы думаете, в чём трудность этого задания? 11. Кому выпала честь слагать стихи о большой и трагической любви Ен- лик и Кебека? 12. Кто из героев главы «Абай-ага» стал вам особенно близок и почему? 13. С какими особенностями поэтической импровизации вы познакомились? 14. Что нового о жизни казахской степи вы узнали, читая главу 《Абай ага》?
Сияет - с (мягкость), и, я (2 звука)
Июнь - ю (мягкость)
Летний - е, и (мягкость)
Месяц - е, я (мягкость)
Фиалка - и (мягкость), а (твёрдость)
Любит - ю, и (мягкость)
Воду - о, у (твёрдость)
Лилии - и (мягкость)
Завяли - а (твёрдость), я, и (мягкость)
Солнце - о, е (твёрдость)
Всему - е (мягкость), у (твёрдость)
Миру - и (мягкость), у (твёрдость)
Светит - е, и (мягкость)
Настала - а (твёрдость)
Тёмная - ё (мягкость), а (твёрдость), я (2 звука)
Ночь - о (твёрдость)
Сижу - и (мягкость), у (твёрдость)
Окошка - о, а (твёрдость)
Да - а (твёрдость)
Позёвываю - о, ы, а (твёрдость), ё (мягкость), ю (2 звука)