В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
58722001
58722001
27.03.2022 06:16 •  Русский язык

1. Какое сочетание слов не является словосочетанием? а) душистые ягоды б) листья малины в) в лесу г) идти по тропинке

2. Главным словом в словосочетании задуматься о является

а) имя существительное б) имя прилагательное в) глагол г) местоимение

3. Укажите грамматическую основу предложения: Путешествие из-за испортившейся погоды завершилось раньше времени.

а) путешествие завершилось б) завершилось раньше в) из-за погоды г) путешествие

4. Укажите определение в предложении: Над полем медленно гаснет алая полоса.

а) над полем б) медленно в) алая г) полоса

5. Укажите предложение, в котором есть обращение.

а) Сквозь ветви, листы глядит мой родной дом.

б) Милая барышня спокойно объяснила, какие спектакли ожидаются.

в) Читатель, друг, обращайся с книгой аккуратно!

г) И розы осенние, и дождливые дни, и туманное солнце вспоминаются мне.

6. В каком предложении есть обобщающее слово при однородных членах? (знаки препинания не расставлены)

а) Мы изучаем историю и литературу.

б) Мы собирали грибы ягоды цветы и веточки.

в) Три вещи славят солдата смелость победа награда.

7. Найди сложное предложение (знаки препинания не расставлены)

а) У берега лежала полукруглая блестящая полоса верхушки прибрежных деревьев мутно светились.

б) Светом месяца была озарена кромка тучи.

в) За озером над лесом стояла темно-синяя туча.

8. Найди предложение, соответствующее схеме:

[ ... ], и [ ... ].

Знаки препинания не расставлены.

а) Капли дождя повисли на ветвях кустов и в каждой из них отражалось солнце.

б) Я взглянул и увидел что через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга.

в) Из тучки посыпался частый и колючий дождь.

9. Напишите, чем является в предложении выделенное слово, укажите его значение

Это представление, вероятно, вам понравится.

10. Спиши предложение, расставляя знаки препинания, объясни их постановку

Я взглянул и увидел что через всё небо разноцветной дугой протянулась радуга.

Показать ответ
Ответ:
69Maxsim96
69Maxsim96
18.05.2020 22:46
Нет силы более могучей, чем знание; человек, вооруженный знанием, - непобедим. м. горький каждому человеку хочется быть образованным, побольше знать, побольше уметь. но путь к знаниям нелегок, он требует упорства, настойчивости. и всякий труд бывает вознагражден. так для чего же нужны человеку знания? прежде всего знания нужны, чтобы получить профессию и заниматься любимым делом - ведь без знаний ты не сможешь быть хорошим специалистом и не будешь полезен обществу. приятно общаться с человеком всесторонне развитым. интересно вести разговор с людьми, которые много читают. у таких людей хорошо развита речь, недаром а. с. пушкин отметил, что чтение - лучшее учение. знания украшают человека, они - огромная сила. однако знания в руках безнравственных людей - страшное оружие. ведь самые образованные инженеры создали машину смерти в бухенвальде, самые эрудированные, знающие и биологи изобрели биологическое оружие. в существуют примеры того, как люди, глубокими и всесторонними (а иногда - энциклопедическими) знаниями, достигали больших высот. библейский царь соломон попросил у бога единственное благо - знание. за это он награжден всем: богатством, мудростью, любовью, долгожительством. высокообразованными, эрудированными людьми были художник, архитектор, ученый и инженер леонардо да винчи, полководец суворов, ученый и поэт ломоносов, великий пушкин и многие другие. они-то как раз и являются яркими примерами великой роли знаний - того, что они могут дать человеку и как повлиять на его жизнь.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ivanmoskvin177
ivanmoskvin177
24.05.2021 12:51
Жили были ва мальчика он пошли со школой в поход. и ходили по парам,и там были два мальчика их ,звали миша,костя. и миша сказал давай убежим, а никита сказал нас увидять другие дети и скажут марье иванавне. нет мы пойдём на самый последний ряд и сказал хорошо. потом они когда дошли леса отстали от отряда .и вот миша и никита вошли в лес так было вокруг деревья и темно никита сказал давай пойдём обратно я боюсь миша сказал не бойся шас пойдём.потом они пошли дальше и миша увидел пчелиный домик,потом он залез на дерево с палкой, и просунул туда руку. и достал мёд диких пчёл потом он слез и стал аблизовать палку потом вышли пчёлы. и миша закречал бежим, и побежали и упали в воду потом их искусали пчёлы.и стал вечер и стали расчистить детей но нехватало дох мишу и никиту потом они искали их но ненашли и они сабрались пойди обратно в лагер. и когда они шли кто-то плакал в кустах и подошла марья иванавна и увидела мишу и никиту. они были красными и они вернулись в лагер и их вылечили.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота