В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
hellkrest1
hellkrest1
02.10.2021 23:02 •  Русский язык

1.какое утверждение неверно? 1)в предложении 1 использовано относительное местоимение. 2)в предложении 3 использованы только качественные имена прилагательные. 3)в предложении 7 использовано имя существительное, образованное путём перехода одной части речи в другую. 4)в предложении 8 использовано разносклоняемое имя существительное. 2.какое слово пропущено в словообразовательной цепочке? лёд-> > ледниковый-> доледниковый 3.в пейзаже, написанном акварельными красками, можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенностью пространства воздухов. выберите все правильные лексические характеристики выделенного в предложении слова. обведёте их номера. 1)неологизм 2)общеупотребительное 3) 4)заимствованное 5)диалектное 4.установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. фразеологизм а)не разгибая спины б)поставить на ноги значение фразеологизма 1)испытывать боль в позвоночнике 2)трудиться без отдыха 3)вырастить 4) встать 5.установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца соответствующую ему характеристику из второго столбца, обозначенную цифрой. пердложения (знаки препинания не проставлены) а)маленькая бродячая труппа пробиралась узкими тропами вдоль южного берега крыма. б)впереди бежал белый пудель арто который безошибочно узнавал дорогу. в)за собакой шёл двенадцатилетний мальчик сергей и держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических . характеристика предложения 1)простое 2)сложное 6.укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. 1)мартын лодыжкин- шарманщик в бродячей труппе. 2)старая шарманка играла две вещи: унылые вальс и галоп. 3)шарманка издавала печальный вздох, и дедушка тихо гладил её по резному боку. 4) тихо спрашивал лодыжкин шарманку. 7.какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? обведите их номера.таблица (1)правописание проверяемой гласной о в корне слова (2)правописание гласной о в корне слова с чередованием о/а 1) 2) 3) 4) (аромат) 5) 8.в каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется о, без ударения- е? , , ,

Показать ответ
Ответ:
Arina8411
Arina8411
05.10.2020 22:49
Текст 1 (1)В каждой эпохе существуют люди, для которых жизнь – поиск. (2)Благодаря таким натурам открыты новые земли и исследованы труднодоступные уголки земли. (3)Среди них великий русский путешественник Н.Н. Миклухо- Маклай. (4)В своё первое путешествие он отправился как исследователь фауны, а вернулся этнографом. (5)… его больше интересовали не животные и растения, а люди. (6)Миклухо-Маклай изучал коренных жителей малоисследованных земель: Новой Гвинеи, Океании, Австралии. (7)Учёный пришёл к выводу о родстве различных рас и горячо выступал против работорговли. (8)Именем этого исследователя названы Институт этнологии и антропологии и залив Южного океана у берегов Антарктиды.
1. ОТВЕТ : 2)В предложении 3 использованы только качественные имена прилагательные.
2. ОТВЕТ :лёд->.ледник ..->ледниковый->доледниковый  3.  
3.В пейзаже, написанном АКВАРЕЛЬНЫМИ красками, можно передать тонкие цветовые переходы, насыщенностью пространства воздухом.  ОТВЕТ : ОБЩЕУПОТР.,ЗАИМСТВ. ( 2, 4 ).   
4.Установите соответствие: к каждому фразеологизму из первого столбца приведите соответствующее ему значение из второго столбца, обозначенное цифрой. ФРАЗЕОЛОГИЗМ       А)Не разгибая спины -    2)Трудиться без отдыха Б)Поставить на ноги  -    3)Вырастить 
5.Установите соответствие: к каждому предложению из первого столбца приведите соответствующую ему характеристику из второго столбца, обозначенную цифрой. А) Маленькая бродячая труппа пробиралась узкими тропами вдоль южного берега Крыма. - 1)Простое Б) Впереди бежал белый пудель Арто, который безошибочно узнавал дорогу. - 2)Сложное В) За собакой шёл двенадцатилетний мальчик Сергей и держал под левым локтем свернутый ковёр для акробатических упражнений. - 1)Простое 
 6.Укажите номер предложения, в котором допущена пунктуационная ошибка. 4) "Что, брат, жалуешься?"- тихо спрашивал Лодыжкин шарманку. (кавычки, тире).
7.Какие два слова из перечня нельзя включить в таблицу? Обведите их номера.ТАБЛИЦА(1)Правописание проверяемой гласной О в корне слова (2)Правописание гласной О в корне слова с чередованием О/А  (4)ист...чать (аромат) 5)кр...вать ).
8.В каком слове правописание пропущенной буквы определяется правилом: в суффиксах имён существительных и прилагательных после шипящих под ударением пишется О, без ударения- Е?  сучОк ) суффикс сущ.ОК  под ударением и после шипящей Ч).
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота