1. Какое утверждение является неверным? * однородными могут быть и главные, и второстепенные члены предложения
между неоднородными определениями запятая не ставится
во фразеологическом обороте между однородными членами запятая ставится
между однородными членами, соединёнными повторяющимися союзами, ставится запятая
2. Какой союз является разделительным? *
зато
ни … ни
как … так и
то … то
3. В приведённом ниже предложении пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые при однородных членах. Человек,(1) оставшись в лесу один,(2) обыкновенно или разговаривает сам с собой,(3) или свистит,(4) или сшибает палкой сухие листья. *
1, 2
2, 3
3, 4
1, 2, 3, 4
4. В каком предложении нужно поставить только одну запятую? (Знаки препинания не расставлены.) *
Цветы могут быть как однолетними так и многолетними.
Пушкин собирал народные песни и сказки в Одессе и в Кишинёве и в Псковской губернии.
Стоял тихий сентябрьский денёк.
Медведи - животные большие сильные ловкие.
5. В каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? *
Все породы смолистых деревьев, как то: ель, сосна, пихта — называют красным лесом.
Теплоход останавливался в крупных волжских городах — Ярославле, Самаре, Саратове, Волгограде.
На болотах и солончаках не растёт ни хлопок, ни пшеница.
На крышах, на деревьях, на скамейках — везде была изморозь.
6. В каком варианте ответа указаны все предложения с однородными членами, связанными сочинительными разделительными союзами? А. Белка насторожилась, но не убежала. Б. Каждая фраза должна точно, полно выражать мысль или образ. В. Он обращался то к одному, то к другому посетителю. Г. Он бежал быстро, но осторожно. *
А, В
А, Г
Б, В
В, Г
7. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых союз И связывает однородные члены? (Знаки препинания не расставлены.) А. Они остановились перед входом на веранду и отряхнули снег с одежды. Б. Воздух чист и в предзакатном свете отчётливо выделяется каждая тропинка. В. Река пенится на камнях и сверкает в лучах вечернего солнца. Г. Двинулась рать и как будто огнём вся земля запылала. *
А, В
А, Г
Б, В
Б, Г
8. В каком варианте ответа указаны все предложения, в которых перед союзом ДА должна стоять запятая? А. Венчики трав качались над головами() да осыпали плечи жёлтой цветочной пылью. Б. Мал ёрш() да В. Я бы сам к вам явился() да побоялся гнева отца. Г. Алёша отыскивал любимые уголки() да вспоминал друзей детства. *
В, Г
А, Г
Б, В
А, В
9. В каком варианте ответа указаны все предложения с несколькими рядами однородных членов? А. Вдоль набережной и на мосту гулял и веселился народ. Б. Доктор надел пальто и шляпу и вышел из дома. В. Каждый день мы сыпали на подоконник крошки хлеба и крупу для птиц. Г. Сквозь пелену дождя проступали очертания острова и заросли кустов на нём. *
А, Б
А, Г
В, Г
Б, В
10. В каком варианте ответа указаны все предложения с несколькими рядами однородных членов? А. Он остановился под деревом, откинул капюшон плаща и посмотрел вокруг. Б. Крупные капли дождя шлёпали по листьям деревьев и кустов и скатывались на землю. В. По вечерам мы собирались за столом и читали вслух книги, просматривали журналы. Г. По дорогам тянулись обозы с яблоками, капустой и грузовики с зерном. *
Б, Г
Б, В
А, Г
А, Б
ответ:Простой план.
1.Вступление.Объяснение о людях в общественном транспорте.
2.Правила поведения в общественном транспорте.
3.Направление школьников к цели.
Здравствуйте, дорогие школьники! В общественном транспорте бывают разные люди. Бывают даже воры... Но есть и милые бабули,беременные, взрослые, которым обязательно нужно уступать место
Правила здесь таковы. Уступайте взрослым место, и не дерзите с ними. Ни за что не разговаривайте с незнакомца и. И будьте осторожны в общественных транспорта.
Вы должны быть воспитанными и следовать этим правилам. Эти правила должны соблюдать дети, взрослые, пожилые и малыши. Поэтому идите к цели соблюдать эти правила!
Объяснение:надеюсь полезна
Действительно удивительное рядом! Но мы этого не замечаем. мы всегда торопимся, спешим и не видим то самое чудесное что вокруг нас! Мир прекрасен, я это поняла когда я спокойно посидела в парке и приглядывалась на то что вокруг меня. В наушниках играла спокойная песня, котоорая упокоится и отдохнуть. То что я заметила - это действительно удивительно. Рядом проходило несколько влюбленных пар, когда они проходят мимо замечаешь и понимаешь то как они друг друга любят, они пристально вглядываются друг другу в глаза, и по этим глазам, по этой нежности, чувственности все заметно ... Мамы ведут своих детей (кто в садик, кто в школу). окинув свое дитя заботливым взгядом они поправляют курточки, одевают шапочки ... шутя между собой прохоидли несколько мальчиков и девочек. Они смеялись, обнимали друг друга и видимо еще и подкалывали и подшучавили. Возле речки стояла семья (мама, папа, и две маленькие девочки) они стояли и бросали крошки хлеба в речку, родители стояли обнявшись, а девочки бегали, веселились. Вот и закончилась музыка, я встала и пошла домой ... На душе было так легко и хорошо. И я поняла удивительное рядом, просто приглядитесь!
План
1 Действительно удивительное рядом
2 несколько влюбленных пар
3 Мамы ведут своих детей
4 удивительное рядом, просто приглядитесь!