1. Какова композиция работы (есть ли вступление, основная часть, заклю- чение)?
2. Составьте план текста.
3. О каких качествах своего тренера рассказал ученик?
4. Какие черты характера названы и показаны? Приведите доказатель
ства.
5. Какие качества показаны, но не названы? Попробуйте назвать эти каче
ства.
Искусству- сущ, ( чему?), н.ф.-искусство, нарицательное, неодушевлённое, средний род, 2-ое склонение, дательный подеж, единстенное число, в предложении дополнение
Усадьбу- сущ, ( что?), н. ф.- усадьба, нариц, неодуш, ж. р, 1-ое скл, вин. п, ед. ч, в предложении дополнение
Творчество- сущ, ( что?), н. ф.-творчество, нариц, неодуш, ср. р, 2-ое скл, им.п или вин. п смотря какое предложение, ед. ч, в предложение либо дополнение либо подлежащее
Природа- сущ, ( что?), н. ф.- природа, нариц, неодуш, ж.р, 1-ое скл, вин. п или им .п, ед. ч в предложение дополнение или подлежащее
Живописи- сущ, ( что?), н. ф.-живопись, нариц, неодуш, ж. р, 3-е скл, им. п или вин . п, мн.ч, в предложении подлежащее или дополнение
Фон- сущ, ( что?), н. ф.- фон, нариц, неодуш, м.р., 2-ое скл, им.п, или вин. п , ед. ч, в предлжении подлежащее или дополнение
Во многих славянских языках искусный связан со словом «умелец» , «умение» , от заимствованного во времена христианизации с болгарской изкуство-то (корень -искус (= искушение ), то есть искушение) и является историческим свидетельством настороженного отношения православной церкви к художественному творчеству искусство- заимств. из старо -славянского. яз. , где оно является суф. производным от искусъ (испытание; проба, попытка). Исходное значение — (испытание, опыт), затем — (умение, знание) и искусство.
лестница ле́стница укр. лiстви́ця, лiстви́на, Сооружение в виде ряда восходящих ступенек, служащее для того, чтобы подниматься и спускаться, перемещаясь по ступенькам