В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Varyachka228
Varyachka228
02.03.2020 14:45 •  Русский язык

1. Какова основная цель составления проектной папки: A. судить о личных достижениях и росте каждого участника проекта на протяжении его выполнения;
B. показать ход работы проектной группы;
C. сэкономить время для поиска информации при проведении в дальнейшем других проектов, близких по теме;
D. стать удобным коллектором информации и справочником на протяжении работы над проектом.

2. Определите формы представления продукта проектной деятельности:
A. веб-сайт;
B. аргумент;
C. стендовый доклад;
D. умозаключение.

3. К какому типу проектов можно отнести изучение возможности создания дополнительного резервуара воды для снабжения Омска:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

4. К какому типу проектов можно отнести написание романа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

5. К какому типу проектов можно отнести создание ландшафтного дизайна территории колледжа:
1) творческий;
2) информационный;
3) исследовательский;
4) практико-ориентированный.

6. К какому типу проектов можно отнести создание лекарства от некоторой болезни:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

7. К какому типу проектов можно отнести выпуск газеты колледжа:
A. творческий;
B. информационный;
C. исследовательский;
D. практико-ориентированный.

8. К какому типу проектов можно отнести создание информационного web-сайта, посвященного истории средневековой Франции: «Столетняя война»:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

9. К какому типу проектов можно отнести издание сборника, включающего литературные произведения обучающихся колледжа:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

10. К какому типу проектов можно отнести создание программы праздника для Недели иностранных языков, составленной в полном соответствии с традициями англоговорящих стран:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

11. К какому типу можно отнести проект «Погружение в историю»: глубокое изучение и реконструкция учащимися культуры античной эпохи на территории Крыма (быта, обычаев, картины мира скифов, сарматов, греков):
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

12. Какому типу проектов соответствует следующее описание: продукт заранее определен и может быть использован в жизни класса, школы, микрорайона, города, государства:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

13. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект включает обоснование актуальности избранной темы, обозначение задач исследования, обязательное выдвижение гипотезы с последующей ее проверкой, обсуждение полученных результатов:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

14. Какому типу проектов соответствует следующее описание: проект предполагает максимально свободный и нетрадиционный подход к оформлению результатов. Это могут быть альманахи, театрализации, спортивные игры, произведения изобразительного или декоративно-прикладного искусства, видеофильмы и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. творческий.

15. Какому типу проектов соответствует следующее описание: разработка и реализация такого проекта наиболее сложна. Участвуя в нем, проектанты берут на себя роли литературных или исторических персонажей, выдуманных героев и т. п.:
A. исследовательский;
B. практико-ориентированный;
C. информационный;
D. ролевой.

Показать ответ
Ответ:
anaradocina
anaradocina
14.03.2022 20:06

1. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

 3.нАчата  

2. В каком слове ВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

3) путепровОд

3. В каком слове НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая УДАРНЫЙ ГЛАСНЫЙ ЗВУК?

2) пломбИровать

4. Выберите правильный вариант произношения слова:

 3) скучно [шн]

5.Выберите правильный вариант произношения слова:

 4) принтер [т]

6. Выберите правильный вариант произношения слова:

4) фонетика [нэ]

7. Подберите существительное к прилагательному рАзвитые:

3) государства

8. Какое существительное не сочетается с прилагательным истЕкший:

 3) кровью

0,0(0 оценок)
Ответ:
Анна12011
Анна12011
04.06.2022 08:43

Сколь бы загадочным явлением ни оставалась молния, все же никому в голову не придет усомниться в ее существовании. Совсем по-иному относятся люди к шаровой молнии, многие и по сей день считают ее оптической иллюзией и даже выдумкой. Рассказы людей, видевших шаровую молнию, наталкиваются порой на такое же недоверие, как рассказы о встречах с летающими тарелками. Так что на поверку шаровая молния не столько редкое, сколько "социально скрытое" явление; многие очевидцы опасаются недоверия и насмешек и потому предпочитают не распространяться о виденном. Между тем исследования , проведенные в одной небольшой долине в Австрийских Альпах, показали, что за шестьдесят лет на территории в сто квадратных километров шаровую молнию видели девятнадцать раз. Это значит, что очевидцев шаровой молнии гораздо больше, чем людей, видевших место, в которое ударила обычная молния. В нашей стране данные наблюдений за шаровыми молниями собираются группами ученых при Ярославском государственном университете и при Институте высоких температур в Москве.В банке данных российских ученых есть, в частности, информация о сорока пяти встречах военных самолетов с шаровыми молниями. Шесть из таких "свиданий" закончились гибелью самолетов.

Ученым довелось узнать о губительных свойствах шаровой молнии уже на самой заре эры электричества. Летом одна тысяча семьсот пятьдесят третьего года профессор Рихман погиб , наблюдая в Петербурге за воздействием грозы на изобретенное им устройство для измерения электрического поля в атмосфере. От металлического стержня отделился голубой огненный шар величиной с кулак и ударил Рихмана, стоявшего в шаге от прибора, прямо в лоб. При этом раздался треск, напоминавший выстрел из пистолета.

Шансы увидеть шаровую молнию весьма невелики - примерно один к десяти тысячам. Впрочем, есть люди, для которых встреча с молнией, правда, не шаровой, а обыкновенной, - дело привычное. В американца Роя Салливана молния попадала семь раз. Первая встреча стоила ему ногтя на пальце правой ноги , во второй раз молния сожгла ему брови , в третий  - кожу на левом плече, в четвертый - волосы , в пятый - опять же волосы, которые успели к этому времени заново отрасти. Последние два попадания пришлись в ногу и в живот. Теперь у Салливана особые доверительные отношения с молнией. "Перед тем, как в меня попадает молния, - рассказывает он, - волосы начинают потрескивать - это верный сигнал. Через две секунды она в меня бьет. Так что спрятаться, сами понимаете, я не успеваю"

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота