1. Какова ваша позиция по представленной проблеме? Приведите 1 аргумент из текста и 1 аргумент из жизни в подтверждение вашей позициий Используйте в тексте обстоятельства, выраженные одиночными деепричастиями и деепричастными оборотами.
В странах Азии к древним традициям относятся
соч за первую четверть русский язык
2. Во дворе мастерской находилось несколько мраморных плит с незаконченными( подчеркивай как определение слово " незаконченными" как определение. это причастие)
рельефами.
3. Голова статуи , еще не прикрепленная к туловищу,( то, что выделено запятыми- причастный оборот) стояла на подставке.
4. Перед нами была великолепно сложенная( сложенная- причастие, подчеркни как определение) голова царя: его длинные волосы, небольшая брошка (?) или бородка?), пугливые ленивые губы и неожиданно злой взгляд глубоко посаженных глаз.
=== ___: ___, ___, ___ и .
=== это сказуемое.
___- подлежащее
Таким же образом делай остальное: если в конце предложения точка, то это по цели высказывания-повествовательное, по интонации невосклицательное. Если в конце восклицательный знак,то по интонации воскл., по цели высказывания побудительное. Если в конце вопросительный знак, то по цели высказывания-вопросительное, а по интонации невоскл.
далее-указываешь над всеми словами, что это предлоги, глаголы, существительные, прилагательные. и все подчеркнуть.
Главные члены предложения-глагол, существительное.
Распространенное предложение,если можно в этом предложение задать много вопросов,нет,то наоборот. Удачи!