В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Aiden131
Aiden131
06.09.2021 23:50 •  Русский язык

1:Каково мироощущение лирического героя в ранней поэзии С.А.Есенина? 2.Какую роль играют цветовые эпитеты в лирике Есенина?
o
3.Как С.А.Есенин изображает Россию в своем творчестве?
o
4.Какие черты лирики С.А.Есенина связаны с устным народным творчеством?
o
5.Место любовной лирике в творчестве поэта.
o
6.Философская лирика Есенина

7.К какому идейно-художественному направлению относится творчество Блока?
акмеизм
символизм
футуризм
8.В каком цикле стихотворений ощущается кризис идейно-художественных исканий Блока?
«Балаганчик»
«Стихи о Прекрасной Даме»
«Ямбы»
9.Почему Блок был новатором в стихосложении?
использовал новый тип стихосложения — «лесенку»
использовал только трехсложные размеры
использовал дольник.
10. Какой из циклов стихотворений Блока был издан первым?
«Город»
«Снежная маска»
«Родина»

Показать ответ
Ответ:
dilnoza2006
dilnoza2006
04.10.2020 15:58
Мужество-это человека совершить героический поступок, проявить собственную самоотверженность.! Но в частности не ради славы, а ради близких людей и родины!
В стихотворении "Бородино" мы прекрасно можем наблюдать примеры того самого мужества.  В этом произведение предстала перед нами картина великого русского сражения, которое унесло тысячи жизней наших предков.И читая эти строки, мы понимаем , какой был патриотизм у них , так как они умирали, ведь клятву верности давали, и в бой они шли грудью вперёд храбрые и неустрашимые! Они мужественно и отважно сражались с врагом , но французы в предвкушении будущей победы ликовали, а наши не теряли силы воли и шли вперёд и всё вперёд, и жизни отдавали за родину свою!
И в заключение нужно сказать: по стихотворению "Бородино" мы можем учиться мужеству, отваге и непоколебимости!
Надеюсь
0,0(0 оценок)
Ответ:
pkristishapkristisha
pkristishapkristisha
23.10.2021 15:43
О, ё после шипящих в корне.
1) Мы видим слово. Например  ш_пот. Орфограмма в корне, так? Значит, мы применяем такое правило: мы должны подобрать такое проверочное слово, где наша слышащаяся "о" переходит в е. Проверяем "шептать", е слышим? Слышим. Значит в слове шёпот мы пишем букву Ё. 
2) Есть слова исключения, в которых мы не можем подобрать проверочные слова. Например "крыжовник, шорох, шоссе. 

Ты наверно имел в виду "Правописание И, Ы после ц.
1) Сначала мы должны посмотреть, в какой морфеме находится наша орфограмма. Если она в корне, то м вспоминаем правило "Если орфограмма и, ы после -ц- находится в корне, то мы ВСЕГДА пишем И! " Например: ц_рк. Смотрим, орфограмма в корне, значит пишем И. Цирк.
2) Если орфограмма в суффиксе или в окончании, то мы ВСЕГДА ПИШЕМ Ы. Например: лисиц_н. Смотрим, орфограмма в суффиксе, значит пишем Ы. ЛисицЫн. Или вот:   птиц_ы. Орфограмма в окончании, значит пишем Ы. ПтицЫ.
3) Есть слова исключения. Мы в школе учили так: "Цыган на цыпочках к цыпленку подошел и цыкнул ЦЫЦ". Это все слова исключения, их надо запомнить. Мы запоминали с такой скороговорки))) 

Вот и все. Удачи!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота