1:Каково мироощущение лирического героя в ранней поэзии С.А.Есенина? 2.Какую роль играют цветовые эпитеты в лирике Есенина?
o
3.Как С.А.Есенин изображает Россию в своем творчестве?
o
4.Какие черты лирики С.А.Есенина связаны с устным народным творчеством?
o
5.Место любовной лирике в творчестве поэта.
o
6.Философская лирика Есенина
7.К какому идейно-художественному направлению относится творчество Блока?
акмеизм
символизм
футуризм
8.В каком цикле стихотворений ощущается кризис идейно-художественных исканий Блока?
«Балаганчик»
«Стихи о Прекрасной Даме»
«Ямбы»
9.Почему Блок был новатором в стихосложении?
использовал новый тип стихосложения — «лесенку»
использовал только трехсложные размеры
использовал дольник.
10. Какой из циклов стихотворений Блока был издан первым?
«Город»
«Снежная маска»
«Родина»
2. Особенно умилили меня его сапоги, /обтянутые штрипками/, – хорошие опойковые сапоги, но не модные, с острыми, а старинные, с четвероугольными носками и без каблуков.
3. К отцу же ее, /с его домашними сапогами и ласковой, похожей на нее, улыбкой/, я испытывал в то время какое-то восторженно-нежное чувство.
4. И лошади, /равномерно покачивающие под глянцевитыми дугами мокрыми головами/, и покрытые рогожками извозчики, /шлепавшие в огромных сапогах подле возов/, и дома улицы, /казавшиеся в тумане очень высокими/, все было мне особенно мило и значительно.
5. Это был ее отец, /с своим румяным лицом и белыми усами и бакенбардами/.
так заговорил всеми уважаемый иван васильевич после разговора, шедшего между нами, о том, что для личного совершенствования необходимо прежде изменить условия ( шедшего между нами -об. опр.) держалась она всегда необыкновенно прямо, как будто не могла иначе, откинув немного назад голову, и это давало ей, с ее красотой и высоким ростом, несмотря на ее худобу, даже костлявость, какой-то царственный вид, который отпугивал бы от нее, если бы не ласковая, всегда веселая улыбка и рта, и прелестных, блестящих глаз, и всего ее милого, молодого существа. ( как будто не могла иначе- об. обст)