1 какой эпиграф к произведению "капитанская дочь"? 2 наставление Петру от отца ? 3(эпиграф) где встретился где встретимся где встретился Грачёв с Пугачёвым
Имена существительные: дорожке(1скл,Д.п.),берегом(2скл,Т.п.),озера(2скл,Р.п.),лесом(2скл,Т.п.),солнце(2скл,И.п.),лучами(2скл,Т.п.),солнца(2скл,Р.п.),озеро(2скл,И.п.),полосой(1скл,Т.п.),болото(2скл,И.п.),чащу(1скл,В.п.),рядами(2скл,Т.п.),сосны(1скл,И.п.),луч(2скл,И.п.),солнца(2скл,Р.п.),зелень(3скл,В.п.),деревьями(2скл,Т.п.),тишь(3скл,И.п.),глушь(3скл,И.п.),лесу(2скл,П.п.),местности(3скл,П.п.),белки(1скл,И.п.),зверёк(2скл,И.п.),ветки(1скл,Р.п.),ветку(1скл,В.п.),шишку(1скл,В.п.),опушки(1скл,Р.п.),деревне(1скл,Д.п.),подъём(2скл,И.п.),гору(1скл,В.п.),конец(2скл,И.п.),пути(2скл,Р.п.).
Слова - вроде бы такое простое понятие, но порой мы затрудняемся определить, что именно оно значит, дать правильный ответ. Давайте же сначала разберемся, что обозначает этот термин. И так, на нашей планете более 1,000-и языков, и все они включают в себя множество слов, а сами слова - это набор букв, имеющие разные звуки. Так почему же мы не можем сказать, что слова строятся именно из звуков, а не из морфем? Вопрос выглядит затрудняющим, и правда, почему же? Сначала нужно немного подумать и разобраться, что такое звук? Звук - это Воспринимаемое слухом физическое явление, порождаемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды, а морфема? Морфема - это значимая часть слова (корень, приставка, суффикс). Подсказку нам даёт слово значимая, соотвесвтенно морфема имеет далеко не последнюю роль в словообразовании(словообразование - раздел языка, изучающий образование слов). Морфемами мы можем назвать: корень, суффикс и окончание, давайте разберем, что же значат эти морфемы.
Корень - морфема, несущая лексическое значение слова, значит с корня мы понимаем само значения слова. Суффикс - словообразовательный элемент, часть слова между корнем и окончанием, значит он тоже служит для образования слова. Окончание - изменяющийся конец слова, флексия(флексия = окончание).
Значит без корня мы бы не поняли значения слова, без суффикса оно бы было написано неправильно, а без окончания - слово бы имела не правильный конец. Возьмём для примера, слово «фонетика», здесь корень "фон", суффиксы: "ет" и "ик", а окончание "а". Получается без всех этих частей слова оно бы и не получилось? Именно так. А для чего же служит звук? Звук, лишь нам услышать само слово, но он не в коем разе не в его образовании! Думаю теперь понятно всем, почему слово образуется именно с морфем, а не иначе.
Слова - вроде бы такое простое понятие, но порой мы затрудняемся определить, что именно оно значит, дать правильный ответ. Давайте же сначала разберемся, что обозначает этот термин. И так, на нашей планете более 1,000-и языков, и все они включают в себя множество слов, а сами слова - это набор букв, имеющие разные звуки. Так почему же мы не можем сказать, что слова строятся именно из звуков, а не из морфем? Вопрос выглядит затрудняющим, и правда, почему же? Сначала нужно немного подумать и разобраться, что такое звук? Звук - это Воспринимаемое слухом физическое явление, порождаемое колебательными движениями частиц воздуха или другой среды, а морфема? Морфема - это значимая часть слова (корень, приставка, суффикс). Подсказку нам даёт слово значимая, соотвесвтенно морфема имеет далеко не последнюю роль в словообразовании(словообразование - раздел языка, изучающий образование слов). Морфемами мы можем назвать: корень, суффикс и окончание, давайте разберем, что же значат эти морфемы.
Корень - морфема, несущая лексическое значение слова, значит с корня мы понимаем само значения слова. Суффикс - словообразовательный элемент, часть слова между корнем и окончанием, значит он тоже служит для образования слова. Окончание - изменяющийся конец слова, флексия(флексия = окончание).
Значит без корня мы бы не поняли значения слова, без суффикса оно бы было написано неправильно, а без окончания - слово бы имела не правильный конец. Возьмём для примера, слово «фонетика», здесь корень "фон", суффиксы: "ет" и "ик", а окончание "а". Получается без всех этих частей слова оно бы и не получилось? Именно так. А для чего же служит звук? Звук, лишь нам услышать само слово, но он не в коем разе не в его образовании! Думаю теперь понятно всем, почему слово образуется именно с морфем, а не иначе.