1.Какой глагол является:
а)разноспрягаемым
поднимутся, бегут,берет,строит
б)переходным
позвонил в дверь, прогуливался по парку,вытянули репку, едут по шоссе
в)безличным
шумит, не спится, синеет, вскипел
2.Вставьте пропущенные буквы:
разве...л, покин...те, выд..рнуть, догон...м,посе...м, отп...реть, побре...м, накуп...м
устав...ш...ся, мне нездоров...т...ся,раздават...ся
присва...вать, удва...вать, исслед...вать, гор...вать
он кле...т,пол...т,стро...т, стел...т, дыш...т, та...т
3.Напишите наклонение глагола.
Умолкн...те же наконец!
Выбер...те тему сочинения.
Когда выб...р...те тему, напиш...те план.
Вычеркнули бы вы из текста лишнее.
4.Выполните синтаксический разбор предложения, морфологический разбор глагола.
Когда подмораживает ночью и лед покрывает всю поверхность водоема. морж проделывает в нескольких местах проруби.
Поставить слово в нужный падеж (с предлогом) и выделить окончание имени существительного, определить склонение, указать падеж:
1. Поле (П.п.) – в поле.
Существительное "поле" относится к 2-му склонению, имеет окончание в и падеж – предложный.
2. Гвоздь (Д.п.) – о гвозде.
Существительное "гвоздь" относится к 2-му склонению, имеет окончание ей падеж – дательный.
3. Печаль (Р.п.) – о печали.
Существительное "печаль" относится к 1-му склонению, имеет окончание и падеж – родительный.
4. Береза (П.п.) – в березе.
Существительное "береза" относится к 1-му склонению, имеет окончание е падеж – предложный.
5. Радость (П.п.) – о радости.
Существительное "радость" относится к 1-му склонению, имеет окончание и падеж – родительный.
6. Речка (Д.п.) – о речке.
Существительное "речка" относится к 1-му склонению, имеет окончание е падеж – дательный.
7. Лошадь (Р.п.) – о лошади.
Существительное "лошадь" относится к 2-му склонению, имеет окончание и падеж – родительный.
8. Ветка (Д.п.) – о ветке.
Существительное "ветка" относится к 1-му склонению, имеет окончание е падеж – дательный.
Таким образом, мы поставили каждое слово в нужный падеж с предлогом и выделили окончание имени существительного. Также определили склонение каждого существительного и указали падеж каждого слова.
На картинке показана лошадь, которая смотрит на конструкцию с красками и палитрой. Мы можем увидеть, что лошадь интересуется искусством и хочет попробовать что-то нарисовать.
Теперь, давайте разобьем этот отрывок на конкретные события и упорядочим их в последовательность:
1. Лошадь смотрит на конструкцию с красками и палитрой.
- Это первое событие, которое мы видим на картинке. Лошадь просто рассматривает искусственную конструкцию и палитру с красками, но еще не начинает рисовать.
2. Лошадь исследует кисти для рисования на полке.
- После того, как лошадь посмотрела на конструкцию, она двигается немного влево и начинает рассматривать кисти для рисования, которые находятся на полке. Это второе событие, которое мы видим.
3. Лошадь начинает рисовать на бумаге.
- После исследования кистей для рисования, лошадь решает начать рисовать на бумаге. Она берет кисть в лапы и начинает создавать свой собственный рисунок. Это третье и финальное событие.
Итак, последовательность событий отрывка из книги "Здравствуй, лошадь" будет следующая:
1. Лошадь смотрит на конструкцию с красками и палитрой.
2. Лошадь исследует кисти для рисования на полке.
3. Лошадь начинает рисовать на бумаге.
Надеюсь, что мой ответ был понятен и помог вам! Если у вас возникнут еще вопросы или нужна помощь, я всегда готов помочь!