1) Какой из видов речи по количеству участников наиболее эффективен при передачи учебной информации? Почему? ответ Аргументируй. Найди три аргумента.
2) При каком виде речи, используемом тобой на учебном занятии русской литературы, ты чувствуешь себя комфортнее? Почему? ответ аргументируй. Найди три аргумента.
А2) 3.В углу за печкой трещал сверчок, да издали доносился весенний голос сычика.
А3) 4) Звезды сверкали остро и холодно но небо на востоке уже светлело.
А4) 3. Сквозь цветы, что стоят на окне, пробивается солнце лучами.
А5) 3.Он выехал оттуда, откуда одна за другой съезжали во двор лошади.
А6) 4.Он с волнением рассказывал о том, что ему пришлось пережить.
А7) 3. И стебелек травы достоин того, великого мира в котором он растет.
А8) 2. Всадник приостановился под тем дубом, что стоит на краю оврага.
А9) 4.Пока не взошло солнце, дышать было легко.
А10) 2.Здесь, где я живу теперь, весна начинается на удивление рано.
А11) 2.Ветви переплетались между собой так, что совершенно скрывали небо.
А12) 1.Мне хочется услышать, как шепчутся листья моей березки.
Объяснение: