1. Какой общей темой объединены оба текста? Запишите их. 2. Определите жанры (формы) обоих текстов. Что это может быть? 3. Выпишите из текста А предложение, которое является ответом на вопрос: «Что Мише подготовиться к докладу?» 4. Найдите и выпишите из текста Б предложение, в котором говорится о занятии вeнeрианцев 5. Сформулируйте и запишите основную мысль текста А. 6. Выпишите из текстов одно предложение с местоимениями. Подчеркните местоимение, как член предложение.
Красивый, красота - другие слова, хотя некоторые считают, что они однокоренные со словом красный, так как раньше считалось, что красный, значит, красивый.
Моего учителя зовут Купцова Надежда Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу, но ещё имеет хорошие знания по математике и окружающему миру. Она любит свои предметы и отлично в них разбирается. Надежда Александровна ,преподавала мне еще, когда я учился в первом классе. Она научила меня всему тому, что знает сама всем первоначальным азам, которые требовалось знать это: писать, читать, считать и отлично ориентироваться в любых текстах. Надежда Александровна, очень добрый и чуткий учитель. Если Надежда Александровна мне что-то объясняла, и я не понимал то она могла объяснить ещё раз. Она рассказывает всегда все, очень внимательно не торопясь и не отвлекаясь от дел на что-то ,или кого-то. Надежда Александровна ,бывает немного строгой, если кто-то из учеников начинает кричать в классе, говорить между собой за партами ,не замечая ни учителя, ни уроков. Я считаю, что так нельзя поступать это неуважение к учителю. И когда такое происходит, мне становится очень жалко Надежду Александровну. Как мы знаем работа учителя очень непроста и довольно сложная. Каждый учитель пытается дать знания любому ученику найти к каждому нужный подход, ведь это очень трудно. Надежда Александровна всегда одевается довольно скромно, но со вкусом. Я всегда уважительно отношусь к учителю и стараюсь внимательно его слушать.
Лыжи,лыжный,лыжник,лыжня; - все однокоренные,
корень лыж
Вода,безводный,водяной - все однокоренные
корень вод
Водитель, водить; не имеют отношения к слову вода корень вод
Носильщик, носить, перенос, заносить;
корень нос
Переносица, носик - не имеют отношения к слову носить, корень нос
Красный,красноватый,краснота,красненький,покраснение. корень красн
Красивый, красота - другие слова, хотя некоторые считают, что они однокоренные со словом красный, так как раньше считалось, что красный, значит, красивый.
корень крас.
Лыжня [лыжн'а] − 2 слога, 5 букв, 5 звуков.
Объяснение:
Моего учителя зовут Купцова Надежда Александровна. Она преподаёт русский язык и литературу, но ещё имеет хорошие знания по математике и окружающему миру. Она любит свои предметы и отлично в них разбирается. Надежда Александровна ,преподавала мне еще, когда я учился в первом классе. Она научила меня всему тому, что знает сама всем первоначальным азам, которые требовалось знать это: писать, читать, считать и отлично ориентироваться в любых текстах. Надежда Александровна, очень добрый и чуткий учитель. Если Надежда Александровна мне что-то объясняла, и я не понимал то она могла объяснить ещё раз. Она рассказывает всегда все, очень внимательно не торопясь и не отвлекаясь от дел на что-то ,или кого-то. Надежда Александровна ,бывает немного строгой, если кто-то из учеников начинает кричать в классе, говорить между собой за партами ,не замечая ни учителя, ни уроков. Я считаю, что так нельзя поступать это неуважение к учителю. И когда такое происходит, мне становится очень жалко Надежду Александровну. Как мы знаем работа учителя очень непроста и довольно сложная. Каждый учитель пытается дать знания любому ученику найти к каждому нужный подход, ведь это очень трудно. Надежда Александровна всегда одевается довольно скромно, но со вкусом. Я всегда уважительно отношусь к учителю и стараюсь внимательно его слушать.