1.какую особенность местоимений использовал а.с. пушкин? в шуточном стихотворном послании семилетнему павлуше вяземскому, сыну своего приятеля — поэта петра андреевича вяземского, он пишет: душа моя, павел! держись моих правил: люби то-то, то-то, не делай того-то, кажись, это ясно, прощай, мой прекрасный! местоимение особенность 2.прочитайте посвящение к поэме «полтава»(текст 1). какую тайну поэта «хранит» личное местоимение ты? 3.прочитай отрывок из монолога хлестакова, героя комедии н.в. гоголя «ревизор». напиши, как, по-твоему, характеризует хлестакова употребление местоимения я (текст 3). 4. перед вами из егэ по языку. решить его знания о местоимениях. выполните и сделайте вывод о роли местоимений в тексте. а)среди предложений 14-17 (текст 4)найдите такое, которое соединяется с предыдущим с указательного местоимения и союза. напишите номер этого предложения.№ б) среди предложений 14-17 (текст 4)найдите такое, которое соединяется с предыдущим с личного местоимения. напишите номер этого предложения.№ в)среди предложений 5-8 (текст 5)найдите такое, которое связано с предыдущими при определительного местоимения. напишите номер этого предложения.№ 5. местоимения составляют малую часть всего словарного запаса языка — всего 0,8% . однако в речи они являются едва ли не самыми употребительными, избегать неоправданных повторений одних и тех же слов. заполни названия разрядов и относящиеся к ним местоимения. примеры взять из текста 2. разряд значение примеры вывод: сделайте вывод о роли местоимений в языке
Идти – а) передвигаться куда-либо; б) вверх в карьере; в) в значении показывать (сериал идет по телевизору).
Золотой – а) вид металла (кулон, цепочка); б)в метафорах: золотые руки; в) цвет, похожий на драгоценный метал: золотые листья (желтые).
Дупло – а) отверстие в дереве; б) дырка в нездоровом зубе.
Салат - а) название блюда; б) зеленое растение.
Класс – а) кабинет в школе; б) подразделения в различных науках; в) группа, категория людей (средний класс).
Бежать – а) стремительно передвигаться; б) спешить (бежать на прием к врачу); в) передвигаться в пространстве (например, течь: река течет).
Кнопка – а) при для нажатия для выполнения команды; б) канцелярская принадлежность для прикрепления бумаги.
Корень – а) у растений; б) в разных науках: в математике, в филологии (корень слова).
Молния а) явление природы; б) застежка на одежде.
Однозначные слова: клен (дерево), дружба (вид человеческих отношений), чай (напиток), альбом (бумажное издание), суффикс (часть слова), октябрь (месяц осени), хоккей (вид спорта), торт (сладкое лакомство).
Идти – а) передвигаться куда-либо; б) вверх в карьере; в) в значении показывать (сериал идет по телевизору).
Золотой – а) вид металла (кулон, цепочка); б)в метафорах: золотые руки; в) цвет, похожий на драгоценный метал: золотые листья (желтые).
Дупло – а) отверстие в дереве; б) дырка в нездоровом зубе.
Салат - а) название блюда; б) зеленое растение.
Класс – а) кабинет в школе; б) подразделения в различных науках; в) группа, категория людей (средний класс).
Бежать – а) стремительно передвигаться; б) спешить (бежать на прием к врачу); в) передвигаться в пространстве (например, течь: река течет).
Кнопка – а) при для нажатия для выполнения команды; б) канцелярская принадлежность для прикрепления бумаги.
Корень – а) у растений; б) в разных науках: в математике, в филологии (корень слова).
Молния а) явление природы; б) застежка на одежде.
Однозначные слова: клен (дерево), дружба (вид человеческих отношений), чай (напиток), альбом (бумажное издание), суффикс (часть слова), октябрь (месяц осени), хоккей (вид спорта), торт (сладкое лакомство).