1. Какую проблему демонстрирует приведённые график? 2. Сколько видов животных и растений исчезло в результате деятельности человека с 1880-го года? 3. Когда начался пик исчезновения? 4. Почему именно в эти годы произошёл резкий скачок в исчезновении живых организмов? 5. Как связано исчезновение видов с местами обитания? 6. Если вы продолжите график, куда пойдёт кривая и почему? 7. Какие пути решения проблемы предлагает современная наука? 8. Каким вы видите выход из создавшейся?
В (предлог) такое (мест.) время (сущ) хорошо (нар) гнать (гл) метлой (сущ) или (союз) лопатой ( сущ) грязную (прил) воду (сущ) в (предл) канавах (сущ) пускать (гл) по (предл) воде (сущ) кораблики (сущ) или (союз) долбить (гл) каблуки (сущ) упрямый (прил) лёд (сущ)
Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения” , -утверждал известный русский лингвист Ф. И. Буслаев. Я с ним полностью согласен. Так, например, в приведённом выше тексте, состоящем из двух смысловых частей, повествования и описания, нельзя обойтись без сказуемых. Сказуемое – самая важная составляющая второй части текста – повествования. Без них нет действий, а значит, нет и рассказа. На протяжении всего текста автор прибегает к однородных сказуемых ( “ вскочили” , “стали уверять “)или ( “ не задерживаться” , “осматриваться”) . Это ему в точности передать последовательность действий. Также автор употребляет составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое, которые несут большой объем информации, например, “был силён”. Этот текст, благодаря обилию в нём составных глагольных сказуемых ( “ решил поднять”, “стали уверять”, “прибежали осведомиться”), насыщен действиями. Следовательно, умело использую сказуемые, а также хорошо владея русским языком, замечательно передаёт нам картину событий и точно воссоздаёт последовательность действий, происходящих в этом эпизоде.
Объяснение:
В (предлог) такое (мест.) время (сущ) хорошо (нар) гнать (гл) метлой (сущ) или (союз) лопатой ( сущ) грязную (прил) воду (сущ) в (предл) канавах (сущ) пускать (гл) по (предл) воде (сущ) кораблики (сущ) или (союз) долбить (гл) каблуки (сущ) упрямый (прил) лёд (сущ)
Гнать, пускать, долбить - однор сказуемые
метлой, лопатой - дополнения
в время - доп
такое - определение
хорошо - обстоят
грязную - прил
воду - дополн
в канавах - обстоят( можно и дополн)
по воде - обстоят ( модно и доп)
кораблики - дополн
каблуки - доп
упрямый - опред
лёд - дополн
Вся сила суждения содержится в сказуемом. Без сказуемого не может быть суждения” , -утверждал известный русский лингвист Ф. И. Буслаев. Я с ним полностью согласен. Так, например, в приведённом выше тексте, состоящем из двух смысловых частей, повествования и описания, нельзя обойтись без сказуемых. Сказуемое – самая важная составляющая второй части текста – повествования. Без них нет действий, а значит, нет и рассказа. На протяжении всего текста автор прибегает к однородных сказуемых ( “ вскочили” , “стали уверять “)или ( “ не задерживаться” , “осматриваться”) . Это ему в точности передать последовательность действий. Также автор употребляет составное глагольное сказуемое и составное именное сказуемое, которые несут большой объем информации, например, “был силён”. Этот текст, благодаря обилию в нём составных глагольных сказуемых ( “ решил поднять”, “стали уверять”, “прибежали осведомиться”), насыщен действиями. Следовательно, умело использую сказуемые, а также хорошо владея русским языком, замечательно передаёт нам картину событий и точно воссоздаёт последовательность действий, происходящих в этом эпизоде.
Объяснение: