1. Каждое посещение музея было для меня настоящим потрясением. А как иначе назовешь это чувство? Мне его пришлось испытать, когда в Пушкинском музее
вывесит полотна Рафаэля, то была величайшая сенсация! 3а слоем какой-то
посредственной живописи реставраторы раскрыли божественные черты прекрасной дамы,
вдохновенно написанной учеником великого Рафаэля. Встречи с Боттичелли,
Веласкесом, Рембрандтом, Рубенсом, Ван-Дейком! Я испытывал истинное счастье.
2. Навсегда поразило меня чуло Третьяковской галереи. Представте себе
мальчишку, стоящего по часу перел наснецовскими «Богатырями», «Иваном-царевичем на
Сером волке», «После побоища». Но каждый возраст, конечно, создает своих кумиров: И. Васнецова сменил и заворожил на всю жизнь всликий Суриков. «Боярыня Морозова», «Утро стрелецкой казни», «Меньшиков в Берёзове» — всякий рая ниде их как бы
заново. И было бы неверно сказать, что меня волновал сюжет - мошная красота
созданий Сурикова ошеломила мою детскую душу независимо от содержания: ведь я и не
знал толком, за что везут на казнь боярыню с пронзительными очами, почему розовеет
пламя свечей на белых рубахах стрельцов и почему так мрачен и задумчив окруженный
девушками старик, который, если бы распрямился, пробил бы головой крышу избы. Это было первым проявлением эстетического чувства, почти бессознательного. С годами оно росло, укреплялось, развиналось, делая достушнымн Репнина, Серова,
К. Коровина, Врубеля.
3. Я иногда прогуливал школу, меня, её на Третьякову. Более того, родители
знали об этом, но смотрели сквозь пальцы. Я выходил из дому и ехал с пересадкой к
Лаврушинскому с Чистых прудов. Волнение мое стремительно возрастало. Eше
бы! Меня ждало свидание с Третьяковкой. Поначалу я успевал обегать весь музей,
а затем количество осмотренных картин все уменьшалось. И настало время, когда
и ехал посмотреть только на Серова. И от этого я становился не беднее, а богаче. Азартное верхоглядство уступало место сперва пригляду, а потом - проникновению.
ОПРЕДЕЛИТЕ И ЗАПИШИТЕ ОСНОВНУЮ МЫСЛЬ ТЕКСТА
ЗАПИШИТЕ МИКРОТЕМУ 2-ГО АБЗАЦА!!
:)
У меня есть своя комната. Она просторная, почти квадратной формы. Когда я вхожу в эту комнату, то в глаза сразу бросается большое металлопластиковое окно. Оно выходит во двор. На подоконнике стоят в горшках цветы. Мне нравится зимними вечерами любоваться их зеленью. В комнате светло-зеленые обои и зеленоватые шторы на окне. Потолок высокий белого цвета. К нему прикреплена небольшая яркая люстра с тремя плафонами. В комнате современная мебель светлых тонов. Справа от двери длинный компьютерный стол и стул. На столе компьютер, мои учебники, школьные тетради. Справа от двери высокая мебельная стенка. В ней хранится постельное белье, мои вещи. На полках стоят книги, фотоальбомы, сувениры. Вдоль стены располагается широкая светло-зеленая софа. Пол в моей комнате покрыт ламинатом. Он светло-коричневого оттенка. На нем лежит небольшой пушистый коврик. Мне нравится на нем иногда посидеть и полистать журналы. Моя комната светлая и уютная. Мне нравиться в ней и отдыхать, и учить уроки, и проводить свободное время с подружками.
Объяснение:
Жилин и Костылин служили офицерами на Кавказе. Первый был из обнищавшей помещичьей семьи, а второй из богатой. Жилин не обладал большими физическими данными: ростом был не высок, зато силен, умен, да удал. Костылин — мужчина грузный, пухлый и слабохарактерный. В рассказе показаны взаимоотношения людей разных народов, полов и возрастов. Здесь вскрываются человеческие пороки: трусость, жадность, предательство, высокомерие, жестокость, мстительность. Но любовь, дружба, доверие, храбрость, доброта, упорство и находчивость.
На протяжении всего произведения Костылин показал себя с отрицательной стороны. Это трусость и предательство при встрече с врагами. В тот момент, когда Жилин и Костылин увидели татар, он сразу бросил ружье и пустил коня в прочь, даже не подумав о своем товарище; бездействие и замкнутость в плену, у него не было даже мысли о побеге. Он не разговаривал с татарами, так как считал себя выше их, не общался с жителями аула, просто ждал выкупа; эгоизм и безразличие в отношении Жилина проявились и в тот момент, когда они повстречали татар, и в первом побеге, когда Костылин отказался идти и все время охал и стонал, что и позволило татарам найти их.