(1) Каждый раз, когда я видел что-нибудь очень красивое в природе: цветущее дерево, цветочную поляну, светлый быстрый ручей, уголок леса с ландышами в еловом сумраке, закатное небо с красивыми облаками, россыпь брусники вокруг старого пня, ночную фиалку среди берёз, каждый раз, когда я видел что-нибудь красивое в природе, у меня появлялось чувство, похожее на досаду. (2) "Господи, - говорил я, - такое мне дано, но ведь с этим же что-то делать надо!"
(3) Потом я понял, что нужно... (4) Любоваться. (5) Созерцать. (6) Остановиться не на двадцать минут, потому что если остановишься на двадцать минут - не избавишься от зуда движения, так тебя и будет подмывать двинуться дальше, нет, остановиться перед красотой надо, не думая о времени, остановиться не меньше, чем на два часа. (7) Только тогда красота как бы пригласит тебя в собеседники, только тогда возможен с ней глубокий духовный контакт, а значит, и радость удовлетворения.
1.Определите вид(-ы) осложнения одной из частей седьмого (7) предложения.
На картине изображена городская улица, уходящая вниз.
Дома, окрашенные в желтый цвет, как бы напоминают, что недавно была "золотая осень".
И снег, первый снег, покрывший и саму улицу, и крыши домов.
Но самое главное - это и люди, и животные, наблюдавшие это явление.
По следам на снегу можно предположить, что девчонка, увидевшая подружек, идущих по противоположной стороне улицы, не одеваясь, выскочила им навстречу, и пустилась с ними в радостный хоровод, радуясь первому снегу.
Это и собака, не ожидавшая такого поворота природы, задумчиво бредущая на другую сторону улицы.
Это и женщина на закрытом балконе, глядя на выпавший снег, вспоминает, наверное, и первый снег в своей жизни.
Это и мужчина, который просто, задрав голову вверх, любуется падающими с неба снежинками.
И человек в телефонной будке, радостно сообщающий о таком важном событии.
В картине очень много движения - падающий снег, девчонки, кружащиеся в хороводе.
Но есть и статика - задумчивая женщина и мужчина, бездумно смотрящий на первые падающие снежинки.
А это и есть жизнь: то неуемная радость, то легкая грусть...
Всматриваясь в полотно (обособленное обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом), написанное рукой большого мастера (обособленное определение, выражено причастным оборотом) , мы (подлежащее, выражено местоимением) невольно (обстоятельство, выражено наречием) проникаем (сказуемое, выражено глаголом) во внутренний мир (обстоятельство, выражено устойчивым словосочетанием прилагательного+существительное) самого художника (определение, выражено сочетанием местоимения+существительное).
Предложение повествовательное, невосклицательное, простое, двусоставное, распространенное, полное, осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом, и обособленным определением, выраженным причастным оборотом.
/.-.-.-.-.-/,//, .-.-.-.-.- .-.-.-.-.-.- .