(1) Каждый знает, что различные тела загораются при разной температуре, но есть такие вещества, которые самовоспламеняются. (2) К их числу относится фтористый водород, который образуется в результате гниения растительных и животных организмов и, попадая на воздух, вспыхивает и горит светлым пламенем. (3) ...на болотах можно увидеть, как то вспыхивают, то гаснут в разных местах бледные огненные языки.
Напишите сочинение по прочитанному тексту.
Сформулируйте одну из проблем, поставленных автором текста. Прокомментируйте сформулированную проблему. Включите в комментарий
два примера-иллюстрации из прочитанного текста, которые, по Вашему мнению, важны для понимания проблемы исходного текста(избегайте чрезмерного цитирования). Поясните значение каждого примера и укажите смысловую связь между ними.
Сформулируйте позицию автора (рассказчика). Выразите своё отношение к позиции автора по проблеме исходного текста (согласие или несогласие) и обоснуйте его.
Объём сочинения – не менее 150 слов.
Работа, написанная без опоры на прочитанный текст (не по данному тексту), не оценивается. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается
Сочинение пишите аккуратно, разборчивым почерком.
Люблю (однород. =) тебя (_ _ _), Петра творенье (обращение),
Люблю (однород. =) твой (~) строгий (однород. ~), стройный (однород. ~) вид (однород. _ _ _),
Невы (_ _ _) державное (~) теченье (однород. _ _ _),
Береговой (~) её (~) гранит (однород. _ _ _).
Повествовательное, невосклицательное, сложносочинённое:
1-ое: односоставное, распространённое, не полное, осложнено обращением;
2-ое: односоставное, распространённое, не полное, осложнено однородными определениями и дополнениями.
Главные члены предложения: сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнения (_ _ _), определения (~).
Схема ниже↓