В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Evangelinaa8
Evangelinaa8
19.03.2021 03:06 •  Русский язык

(1)Кижи это абсолютная г..рмония. (2)Арх..тектурный ансамбль Кижи связан с окружающей пр..родой как (ни)какой другой. (3)Он очень красивый, (ни)чего подобного ему в мире больше нет. (4)Существует л..генда, будто во время Великой Отечествен(?)ой войны немецкий летчик получивший задание ра(с/з)бомбить Кижи, (не)смог этого (с/з)делать оценив с высоты всю красоту этого ансамбля, и сбросил бомбы в озеро. (5)История очень красивая. (6)Фашистов вопл..щавших зло и ужас горе и смерть, настроен(?)ых на разрушение, тронула (не)вероятная красота Кижей, которая, наверное, может мир.

Задание №2.В каком предложении текста есть объяснение, какое впечатление произвел на фашистов архитектурный ансамбль Кижи? Напишите номер этого предложения.

Задание №3. Определите тип и стиль речи данного текста.

Задание №4. Выберите из предложенного списка художественный приём, который используется в предложении №6 («тронула красота, которая может мир»):
1) сравнение
2) эпитет
3) метафора
4) противопоставление (антитеза)
5) гипербола

Задание №5. Какая формообразующая частица попала в группу смысловых частиц? Выпишите её.
1) вряд ли
2) лишь
3) что за
4) бы
5) только

Задание №6. Из предложения №1 выпишите грамматическую основу.

Задание №7. Укажите, сколько причастных оборотов встречается в предложении №6. ответ напишите цифрой.

Задание №8. Из предложения №4 выпишите все союзы.

Задание №9. Разберите по составу слово оценив из предложения №4.

Задание №10. Из предложения №2 выпишите причастия. Укажите их вид и время.

Задание №11.Найдите и исправьте грамматическую(-ие) ошибку(-и) в предложении(-ях). Запишите исправленный(-ые) вариант(-ы) предложения(-й).
1) Согласно расписанию автобусы начнут ходить по этому маршруту уже завтра.
2) Дойдя до реки, усталость овладела нами.
3) Утром я иду до школы, чтобы учиться новому.
4) Вследствие ранения Ибрагим носил повязку.

Задание №12. В каком предложении при употреблении причастного (деепричастного) оборота допущена ОШИБКА?
1) Разворошив листву палкой, я увидел белый гриб.
2) Измученные матросы адской жарой поднимали бунты и требовали вернуться в родную гавань.
3) На взлётной площадке стоит вереница машин, похожих на огромных стрекоз.
4) Автор, работая над книгой, изучал исторические документы.

Задание 13. Выпишите, раскрывая скобки, вставляя пропущенные буквы, предложения, в которых выделенные слова являются предлогами.
1) (В)продолжени.. урока никто не проронил ни слова.
2) Читатели заинтересованы (в)продолжени.. романа, о чём автора на творческой встрече.
3) Решаем задачу (на)подобие треугольников.
4) (В)следстви.. невнимательности результат оказался не таким, как я ожидал.

Задание 14. Выпишите, раскрывая скобки, предложения, в которых выделенные слова являются союзами.
1) В дружбе доверие нужно так(же), как и надежность.
2) Не делай то(же), что и все, если все делают плохо.
3) Подъём на гору здесь крутой, (за)то дорога красивая.
4) Я пришёл, что(бы) увидеть всё собственными глазами.

Задание 15. Из данного предложения выпишите слова, в которых на месте указанных цифр пишется буква И н(1)мог он н(2)поговорить с Яковом Прокопычем, н(3)мог н(4)рассказать ему, как все было, зная, что отец про то н(5)когда и н(6)кому н(7)расскажет.

Показать ответ
Ответ:
элианора123
элианора123
18.02.2020 15:34

1. Возможно, далёкие наши азиатские предки-кочевники гибли от скорпионов (Пришвин). 2. Ночью в горах Ала-Тау глухо гремела гроза (Паустовский). 3. Коня взял к себе мельник Панкрат (Паустовский). 4. Порхает бабочка-лимонница (Пришвин). 5. Художника Петрова призвали в армию на второй год войны (Паустовский). 6. Там всё так смешано, в этом городе-музее (Пришвин). 7. Мне, что ли, хлеб-соль подносите? (Паустовский). 8. Маше стало жаль расставаться с этим берегом, с лугами, с шалашом и дедом-корзинщиком (Паустовский). 9. Воробей-сторож невозмутим (Богданов).

0,0(0 оценок)
Ответ:
девчонка1999
девчонка1999
14.03.2023 00:03

водопад. корни вод,пад. О-соединительная

гласная.

лесоруб. корни лес,руб. О-соединительная

гласная.

кашевар. корни каш,вар. Е- соединительная

гласная.

газопровод. корни газ,вод. по-приставка

О-соединительная гласная.

ледокол. корни лед,кол. О-соединительная

гласная.

общежитие. корни общ,жит.

Есоединительная гласная.

атомоход. корни атом,ход.

О-соединительная гласная.

бурелом. корни бур,лом.

Е-соединительная гласная.

птицелов.корни птиц,лов.

Е-СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ гласная

пулемёт. корни пул,мет.

Е-соединительная гласная.

садовод.корни сад,вод.

О-соединительная гласная.

путешествие.корни пут,шест.

Е-соединительная гласная.

Лесоруб рубил лес недалеко от

водопада.

Садовод закончил осенние работы

в своём саду.

Я живу в общежитии рядом с моим

колледжем.

В музее мы видели пулемёт времен

Великой Отечественной войны.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота