1) когда мы встретились (1) он спросил (2) чем я занимаюсь (3) и (4) каковы мои планы (5) и обещал мне в моих начинаниях.
2) в тишине отчётливо послышалось (1) как простонал человек (2) и (3) тяжело захрустел наст под тяжёлыми лапами медведя (4) которого необычный гул (5) и треск выгнали из леса.
3) когда федосьюшка пошла спать (1) княжна марья долго думала над этим (2) и решила (3) что (4) как ни странно это было (5) ей надо идти странствовать (л. толстой).
4) я подумал о том (1) что не знаю (2) где берег (3) и (4) что (5) если бы сейчас остался один (6) то не нашёл бы обратный путь.
5) они оба припали к земле (1) а (2) когда золотарёв приподнялся (3) он увидел (4) что политрук лежит на земле (5) и лоб у него залит кровью. 6. сергей старался идти рядом (1) но (2) так (3) как он путался между деревьями (4) и спотыкался (5) то ему часто приходилось догонять своего спутника.
6) и прежде существовали на языке хорошие стихи (i) но (2) когда явились произведения пушкина (3) то все увидели (4) что не имели понятия о том (5) как прекрасны могут быть стихи.
7) уже в почтенном возрасте лев толстой писал (1) что (2) как в детстве он верил в «зелёную палочку»( 3) которая должна уничтожить всё зло в людях и дать им благо (4) так и теперь верит (5) что есть истина дать людям счастье.
8) тебе потребовалась (1) чтобы понять это непонимаемое (2) тебе стал просто необходим человек (3) который (4) если и не знает окончательного и точного ответа (5) то бережёт слова утешить.
9) он почувствовал её приближение (1) и (2) хотя был доволен своей речью (3) и нравился себе в момент её произнесения (4) ему стало страшно за предстоящее объяснение.
10) андрей был один из тех крепких мужиков (1) которые (2) как только войдут в годы (3) обрастают бородой (4) да так и живут лет до семидесяти без единого седого волоса.
11) немножко далее речка сливалась с другой речонкой 1) потому (2) что шагах в ста от холма по её течению зеленела густая тёмная осока (3) из которой (4) когда подъезжала бричка (5) с криком вылетало три бекаса.
расставьте запятые
ответ:Воскресенье мой самый любимый день недели. В этот день не надо идти в школу, а значит можно подольше поспать. Выспавшись вдоволь, я встаю с кровати и иду умываться и делать зарядку. Мама как всегда приготовила мои любимые блинчики или оладушки. Она всегда по выходным радует меня вкусным завтраком. После завтрака я маме справиться с домашними делами, либо мы идем в магазин. Папа обычно по воскресеньям пропадает в гараже, где занимается своими делами.
Уроки на понедельник я делаю в субботу, поэтому воскресенье полностью свободный
Объяснение:
Это задание на составление сжатого изложения.
Тема изложения:"Изобретательность"
Изобретательность – это человека находить необычные решения проблем. Это качество основано на умении размышлять глубоко и нестандартно, видеть особенность каждой ситуации.
Обычно изобретательность связывают со сферой техники. Это верно, ведь без изобретательности невозможно ни одно стоящее техническое достижение. Однако немалую роль это качество играет и в повседневной жизни. Например, изобретательный человек всегда сможет найти неожиданное применение обычным предметам, сэкономить деньги при решении бытовых проблем.
Чтобы развить изобретательность, необходимо расширять свои знания и кругозор, в каждой ситуации учиться правильно, ясно и точно ставить цель. И, конечно же, никогда не нужно лениться и регулярно упражнять свой ум в решении разных задач.
Изложение содержит 100 слов.