В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
эмили40
эмили40
01.05.2022 01:34 •  Русский язык

1)когда я вспоминаю отца, всегда чувствую раскаяние. 2)кажется, недостаточно ценил его и любил. 3)всякий раз чувствую вину, что слишком мало знаю его жизнь. 4)не заботился узнавать её, когда можно было! 5)стараюсь и не могу понять, что он был за человек. 6)а он был удивительный какой-то чудесной талантливостью своей натуры. 7)в ту зиму мне было двадцать лет, а ему шестьдесят. 8)ещё только расцвели, невзирая ни на что, мои молодые силы. 9)а у него вся жизнь была позади. 10)и никто в ту зиму не понимал так, как он, что у меня на душе, не чувствовал соединения в ней скорби и молодости. 11)был солнечный день, и освещённый снегом двор ласково глядел в окно кабинета. 12)отец взял гитару и стал играть что-то своё любимое и родное. 13)взгляд его стал твёрд и весел в лад нежному веселью гитары, с грустной усмешкой бормотавшей о чём-то дорогом и утраченном, о том, что всё в жизни проходит и не стоит слёз. (по и. бунину.) (152 слова.) из предложений 8–10 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. из предложений 11–13 выпишите слово с непроизносимой согласной в корне. выпишите словосочетание (предложение № 7), построенное на основе согласования. выпишите словосочетание (предложение № 11), построенное на основе примыкания. выпишите грамматические основы предложения № 4. выпишите грамматические основы предложения № 13. какой частью речи является слова всякий и какой-то? назовите их разряды. среди предложений 11–13 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 7–10 найдите сложное предложение, в состав которого входит сложносочинённое. напишите номер этого предложения. среди предложений 1–4 укажите номер спп с придаточным определительным. среди предложений 6–10 укажите номер спп с придаточным изъяснительным. назовите образования слов талантливостью и недостаточно.

Показать ответ
Ответ:
DaveDead
DaveDead
04.10.2020 23:30

ЧуВствовал, грусТной.

В ту зиму х

Ласково( как ?  ) глядел х  ( нареч. + глаг. х., примыкание )

Не заботился узнавать ( =), можно было ( = ). Предложение  4.

Взгляд стал тверд и весел ( - = и = ), всё проходит и не стоит ( - = и  = ). Предложение 13.

Всякий, какой-то - местоимения. Первое - определительное, какой-то - неопределенное.

11)Был  = солнечный день- , и освещённый снегом двор - ласково глядел  =  в окно кабинета. Сложносочиненное  с союзом И.

7)В ту зиму мне было  двадцать лет, а ему шестьдесят. Сложносочиненное с союзом А.

3)Всякий раз чувствую вину, КАКУЮ ? ( что слишком мало знаю его жизнь.) Определит.

10)И никто в ту зиму не понимал ЧТО ?  так, как он,  ( что у меня на душе), не чувствовал соединения в ней скорби и молодости. Изъяснит.

Талантливостью от талант  с ОСТЬ . Суффиксальный.

Недостаточно от недостаточный с суффикса О. Суффиксальный.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота