1. Когда я зашел к ней, человек тридцать мальчиков и девочек сидели на бревнах около школы и запальчиво спорили.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В) Сложноподчиненное предложение;
Г) Сложное предложение с несколькими придаточными.
2.Решили собрать цветы перед вечером, принести их в Поляны, тут же перебрать и отправить ночью в Москву.
А) Сложное предложение;
Б) Однородные члены предложения;
В) Приложение;
Г) ) Сложное предложение с несколькими придаточными.
3.Потом в кустах, стараясь не нарушить вечернюю тишину, щелкнул стеклянный перезвон соловья.
А) Обособленное определение или причастный оборот;
Б) Обособленное обстоятельство или деепричастный оборот;
В) Приложение;
Г) Уточняющее обстоятельство.
4.Вода от этого казалась бездонной, как вечернее небо.
А) Уточняющий член предложения;
Б) Сравнительный оборот;
В) Приложение;
Г) Вводное слово.
5. Сильный ветер шумел в вершинах островов, и вместе с шумом деревьев доносилось беспокойное кряканье озябших уток.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В предложение;
Г) Сложное предложение с несколькими придаточными.
6. Только позавчера, после посадки с поезда на самолёт внутренней линии, она прибыла в сибирский этот городок.
А) Обособленное определение;
Б) Обособленное обстоятельство;
В) Причастный оборот;
Г) Уточняющее обстоятельство.
7. Она прибыла в сибирский городок, усыпанный пожелтевшей хвоей, получила назначение и сразу уплыла в геологическую партию с совершенно незнакомыми людьми.
А) Обособленное определение (причастный оборот);
Б) Обособленное обстоятельство (деепричастный оборот);
В) Приложение;
Г) Вводная конструкция я сегодня не смогу тебе А) Сравнительный оборот;
Б) Вводное слово;
В) Уточняющее обстоятельство;
Г) Обращение.
9) Не проходило ощущение странного сна, который должен вот-вот оборваться.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В) Сложноподчиненное предложение (СПП);
Г) Однородные члены предложения.
10) Вдруг лошади подняли головы, и мы насторожились.
А) Сравнительный оборот;
Б) Однородные члены предложения;
В) Сложносочиненное предложение (ССП);
Г) Обращение.
Семья Попельских жила на Юго-западе Украины. В их семье однажды рождается мальчик, который оказывается слепым. Сперва об этом подозревает мать ребенка. Врачи подтверждают страшный для семьи диагноз. Мальчика звали Петром. Его отец добрый человек, но его ничего в жизни не интересовало и не волновало, кроме ведения хозяйства. Дядя Петра – Максим Яценко имел более бойким нравом. Его характер с детства ярко проявлялся. Он даже уехал в Италию, вступил там в отряд гарибальдийцев. Его ждала нелегкая судьба. Во время сражения с австрийцами бедняга лишился ноги, получил многочисленные ранены. В результате всего этого он вынужденно вернулся домой и доживал свои дни в тихом смирении со своим положением.
Воспитание мальчика добровольно взял на себя дядя. Он имел свои принципы и считал, что излишняя нежность и заботливость навредят ребенку. Он часто встречал препятствия со стороны своей сестры – матери Петруся. Максим хочет сделать из мальчика борца за дело жизни.
Весной, во время прогулки на берегу озера бедный мальчик теряет сознание от обилия звуков и впечатлений. Задачей матери и дяди становится ребенку осмыслить все звуки и впечатления.
П
1. В слове "загорать" корень -гор-, под ударением в нем ставится та гласная, которая слышится, но без ударения там всегда О.
2. Загорать в море можно только в таком контексте: "Корабль вышел в море и человек на нем лег загорать." Человек лежит на лежаке, лежак стоит на корабле, корабль находится в море - человек загорает в море. А так, загорать в море сложновато, хотя сгореть можно (вода, как линза, преломляет солнечные лучи, фокусируя их на человеке).
3
. Понять фразу "загорать в море" в переносном значении нельзя, разве что делать бесполезную работу (как носить воду в решете). С другой стороны, я тоже могу чего-то не знать. Лучше посмотреть в интернете.