1. Когда я зашел к ней, человек тридцать мальчиков и девочек сидели на бревнах около школы и запальчиво спорили.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В) Сложноподчиненное предложение;
Г) Сложное предложение с несколькими придаточными.
2.Решили собрать цветы перед вечером, принести их в Поляны, тут же перебрать и отправить ночью в Москву.
А) Сложное предложение;
Б) Однородные члены предложения;
В) Приложение;
Г) ) Сложное предложение с несколькими придаточными.
3.Потом в кустах, стараясь не нарушить вечернюю тишину, щелкнул стеклянный перезвон соловья.
А) Обособленное определение или причастный оборот;
Б) Обособленное обстоятельство или деепричастный оборот;
В) Приложение;
Г) Уточняющее обстоятельство.
4.Вода от этого казалась бездонной, как вечернее небо.
А) Уточняющий член предложения;
Б) Сравнительный оборот;
В) Приложение;
Г) Вводное слово.
5. Сильный ветер шумел в вершинах островов, и вместе с шумом деревьев доносилось беспокойное кряканье озябших уток.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В предложение;
Г) Сложное предложение с несколькими придаточными.
6. Только позавчера, после посадки с поезда на самолёт внутренней линии, она прибыла в сибирский этот городок.
А) Обособленное определение;
Б) Обособленное обстоятельство;
В) Причастный оборот;
Г) Уточняющее обстоятельство.
7. Она прибыла в сибирский городок, усыпанный пожелтевшей хвоей, получила назначение и сразу уплыла в геологическую партию с совершенно незнакомыми людьми.
А) Обособленное определение (причастный оборот);
Б) Обособленное обстоятельство (деепричастный оборот);
В) Приложение;
Г) Вводная конструкция я сегодня не смогу тебе А) Сравнительный оборот;
Б) Вводное слово;
В) Уточняющее обстоятельство;
Г) Обращение.
9) Не проходило ощущение странного сна, который должен вот-вот оборваться.
А) Бессоюзное сложное предложение (БСП);
Б) Сложносочиненное предложение (ССП);
В) Сложноподчиненное предложение (СПП);
Г) Однородные члены предложения.
10) Вдруг лошади подняли головы, и мы насторожились.
А) Сравнительный оборот;
Б) Однородные члены предложения;
В) Сложносочиненное предложение (ССП);
Г) Обращение.
В 21 веке не один подросток задавался вопросом: "А для чего же мне нужна вообще математика?", что она дает в жизни, зачем ее придумали, и вообще, зачем я ее учу, мне ведь не интересно ее учить! Во-первых математика развивает мозг подрастающего поколения, развивает быстроту мысли, мышления детям быть образованными и быстро решать задачи. Представьте, сидите вы на своей работе, думаете: "Ой, и зачем я учила эту математику, все равно поступила на милиционера", а тут вам ваш начальник присылает задание выполнить отчет, в котором вы должны, мало того, что посчитать и вывести сумму, так еще и вывести от результата среднее арифметическое число! Теперь сидите вы и думаете, как же все таки хорошо что я учила математику. Или тот же самый случай в магазине, где вы не можете высчитать сдачу. Из этого выходит, что математика- предмет необходимый в жизни. Мало того, людей, глубоко изучающих математику, в обществе уважают. В разных странах,например, на специальности, ориентирующиеся в математике, дают бесплатное обучение за границей, или к примеру грант. Из этого следует вывод: Математика- предмет не только необходимый, но и почитаемый в обществе.
- 1 скл., Р.п.:
из вишнИ, из избушкИ, от дедушкИ, вдоль речкИ, из речкИ;
- 3 скл. (Р.п., Д. п., П.п.):
о мышИ (П.п.), в тетрадИ (П.п.), к целИ (Д.п.), от молодёжИ (Р.п.),
от радостИ (Р.п.), после болезнИ (Р.п.), в жизнИ (П.п.).
__
Остальные:
- 1 скл. П.п. (-е):
о беседе, на ветке, в комнате, на речке;
- 1 скл. Д.п. (-е):
к дедушке;
- 2 скл. П.п. (-е):
в небе, о плаще, в огне, в фильме;
- другие:
про гостя (2 скл., В.п.), за речкой (1 скл., Т.п.),
из картофеля (2 скл., Р.п.), от мамы (1 скл., Р.п.).