1) Кратко сформулируйте 1-2 основных момента 2) Кратко сформулируйте 3-4 второстепенных момента
3) Определите тему текста
4) Сформулируйте основную идею текста
5) Определите тип текста
6) Определите стиль текста
7) Сформулируйте 2 тонких и 2 толстых вопроса
8) Выразите собственное мнение о прочитанном, аргументируйте его
9) Найдите в тексте предложения с уточняюшими членами предложения
10) Найдите в тексте предложения с причастными и деепричастными оборотами.
Выпишите их, расставьте знаки препинания.
2) Я шла по красивой аллее.
3) Сегодня я очень устал на работе.
4) Мальчик убежал, не сказав мне
5) Вчера меня укусила собака.
6) Учитель вошёл в класс.
7) Он был красный, как помидор.
8) От города до деревни мы едем по шоссе.
9) Мой друг живёт в Москве.
10) Эта игрушка сделана в России.
11) Когда я вошла в комнату, мой дедушка читал газету.
12) Я забыла пароль от телефона.
13) Он дал мне свой новый адрес.
14) Эту картину нарисовала моя подруга.
15) Я забыла карандаш.
16) На дереве сидела ворона.
17) Я налила себе молока.
18) Воробей клевал крошки хлеба с моей руки.
19) В автобусе было всего пять пассажиров.
20) Во дворе играли ребята.
21) Ученики старались писать красиво.
22) Это облако было похоже на большую собаку.
23) Во дворе одиноко росла рябина.
24) Мама попросила меня зайти в магазин.
25) Где-то далеко мычала корова.
26) Я написал контрольную работу хорошо.
27) Я достал ручку из пенала.
28) Я решила эту задачу.
29) Я очень люблю кататься на коньках.
30) Сегодня пасмурная погода.
Кроме того, эта работа интересна для меня, и я хочу получить высшее образование, чтобы работать программистом, создавать новые, невероятные вещи, и человечеству.