1)кто с кем разговаривает? 2)какие по цели и интонации предложения есть в тексте? 3)как соберешь два рассыпанных 4)выпиши предложения со словами елочки; рассыпанные предложения составь и тоже запиши.как будешь действовать? 5)в собранных предложениях надпиши названия знакомых тебе частей речи. 6)найди глагол в двух формах.подчеркни их и устно дай характеристику. 7)в указанных словах (ельник,трогай,свою) есть один и тот же звук.покажи его над нужными буквами. я продираюсь через ельник. молодые елочки колются: - не трогай нас! мы свою одёжку бережём. - что за одёжка у вас такая особенная? (иголки,наши,зелёный,не,меняются,лето,каждое; они сменяются,только,семь,лет,через) вот и нужно их беречь.